Экпортные аккредитивы
Экпортные аккредитивы
Санкт-Петербург
2001
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Теоретическая часть
Глава 1 Общая характеристика обязательных резервов как инструмента ДКП . .
. . . . . 5
1.1 Денежно – кредитная политика государства . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 5
1.2 Обязательные резервы как инструмент ДКП . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 10
Глава 2 Учёт операций по формированию и регулированию обязательных
резервов . . . 17
2.1 Учёт формирования обязательных резервов . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 17
2.2 Учёт регулирования обязательных резервов . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 20
Практическая часть
Глава 3 Проверка правильности составления расчета регулирования
размера обязательных резервов, депонируемых в Банке
России, и достоверности представленных в нем
сведений (на примере банка «АРСЕНАЛ») . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 24
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Приложения
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
ВВЕДЕНИЕ
Вступление в XXI век знаменуется переходом мировой экономики в
качественно новое состояние. Возникает принципиально новая экономика,
отличительные черты которой — глобализация, либерализация, распространение
новых технологий, систем телекоммуникации и Интернета, электронного
бизнеса, коммерции и бэнкинга. Цивилизация приобретает черты
информационного мира. А в нем доминируют не материальные, а
интеллектуальные и финансовые ресурсы.
Актуальность темы заключается в том, как в новых условиях изменится
роль государства, в частности Банка России, традиционно регулирующих
денежное обращение, национальную денежную массу и вообще все денежное
хозяйство любой страны? Возможно, тотальная либерализация,
самофинансирование и эффективные, планетарно объединенные финансовые рынки
постепенно сведут роль национальных монетарных властей к минимуму?
В этой ситуации Банк России должен достаточно тонкими инструментами
денежно-кредитного регулирования поддерживать баланс между задачами
увеличения денежной массы для обеспечения экономического роста, пополнения
золотовалютных резервов, обслуживания внешнего долга, недопущения
|