БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Оперативно-календарное планирование в единичном производстве. Расчет рейсового плана экипажа добывающего судна

Оперативно-календарное планирование в единичном производстве. Расчет рейсового плана экипажа добывающего судна

кафедра экономики и управления

Контрольная работа

По дисциплине «Оперативно производственное планирование» 1.Оперативно-календарное планирование в единичном производстве

2.Расчет рейсового плана экипажа добывающего судна

2006.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1. Оперативно-календарное планирование в единичном производстве 3
  • 2. Расчет рейсового плана экипажа добывающего судна 7
  • Список использованной литературы 20
  • 1. Оперативно-календарное планирование в единичном производстве
  • Единичным производством характеризуется большим количеством заказов на изготовление разнообразной продукции, но при этом могут преобладать те или иные виды работ. Поэтому сущность Оперативно производственного планирования заключается в том, чтобы сгруппировать заказы, таким образом, при котором сможем обеспечить наилучшее сочетание сроков изготовления продукции и равномерной загрузки оборудования. Для выполнения этого условия делают предварительный расчёт длительности производственного цикла и лишь, затем указывают реальные сроки выполнения заказа. Основной особенностью планирования в единичном производстве являются учёт всех стадий производства и изготовления изделия:
  • научно исследовательская работа; разработка конструкции; разработка технологии изделия; проектирование инструмента и оснастки; нормирование затрат труда; изготовление, испытание и доведение изделия до промышленного образца.
  • Оперативно производственное планирование в единичном производстве включает в себя:
  • расчёт производственного цикла; построение календарного графика выполнения заказов; расчёт времени опережения в работе цехов; расчёт загрузки оборудования; ежесменный учёт выполнения заказов.
  • Особенности оперативно-календарного планирования единичного производства обусловлены его спецификой большой и по существу неограниченной номенклатурой. Изготовление продукции осуществляется по заказам, это и предопределяет методику планирования - так называемый позаказный метод. В объем работ заказа входит не только изготовление самого изделия, но и вся техническая подготовка производства. Основной задачей оперативно-календарного планирования в единичном производстве является одновременное выполнение множества заказов в сроки, предусмотренные договорами. При этом должна быть обеспечена равномерная загрузка всех звеньев производства и, как следствие, рациональное использование оборудования и рабочей силы. Основными календарно-плановыми нормативами в единичном производстве являются:
  • 1. план графики выполнения заказа
  • 2. цикловые графики производства;
  • 3. объемные расчеты загрузки оборудования
  • 4. величины опережений запуска и выпуска
  • Выполнение заказа можно разделить на ряд этапов: оформление заказа, подготовка производства и собственно изготовление изделия. Примерная технология выполнения этих работ следующая: получив предложение на выполнение заказа, бюро заказов выясняет возможность его исполнения, При наличии такой возможности ставит об этом в известность заказчика и приступает к его оформлению. Процесс оформления заключается в установлении сроков выполнения, определении стоимости заказа и некоторых технических условий. Эти данные затем включаются в проект договора, представляемый на подпись заказчику. Определение указанных выше параметров проекта договора осуществляется на основании запросного листа. Этот лист составляет бюро заказов после решения вопроса о возможности выполнения заказа и направляет в конструкторский отдел. Здесь определяются объемы работ, сроки их выполнения, перечень и нормы расхода материалов и покупных полуфабрикатов. Далее запросный лист проходит технологический, инструментальный отдел и другие службы, каждая из которых устанавливает параметры заказа применительно к своим выполняемым функциям. При разработке этих предварительных данных используются укрупненные нормативы. Основные данные заказа заносятся в специальный журнал, так называемый портфель заказов. Данные являются исходными параметрами для производственного планирования. Сроки выполнения работ по заказу в целом; по этапам; по структурным подразделениям фиксируются ПДО предприятия в план графике прохождения заказа. Этот план-график составляется укрупнено цепным методом обратно ходу технологического процесса, начиная с установления срока сдачи объекта заказчику. На основании плана-графика разрабатываются квартальные и месячные планы подготовки и изготовления изделия.
  • Нормативной базой календарного планирования в единичном производстве служит цикловой график, регламентирующий изготовление изделия по фазам во времени. На его основании устанавливаются сроки запуска и выпуска основных узлов и деталей, а также срок общей сборки изделия. Методика построения циклового графика следующая: в соответствии с технологическим процессом строится структурная схема производства изделия (она может быть в виде веерной схемы или сетевого графика), важно, чтобы схема отражала структуру изделия, показывала, какие детали и узлы, а следовательно и работы, могут производиться параллельно, а какие только последовательно; на основании структурной схемы строится цикловой график сборки и испытания изделия (исходными данными являются трудоемкость работ, наличие рабочей силы, имеющийся в соответствии со схемой и технологическим процессом, фронт работ); К цикловому графику сборки пристраивается график длительности изготовления отдельных узлов, деталей, в результате получается цикловой график изготовления изделия в целом. Календарные цикловые графики разрабатываются вначале по отдельным заказам, а затем на их основании составляется общий календарно-объемный график по всему портфелю заказов на данный плановый период.
  • При этом необходимо обеспечить такую загрузку всех звеньев производства, чтобы она соответствовала их пропускной способности и была равномерной на протяжении планового периода. Для решения этой задачи производятся календарно-объемные расчеты и строятся соответствующие графики, в которых показывается увязка календарных сроков выполнения отдельных заказов и загрузки производственного оборудования и площадей. Делается это следующим образом: на основании цикловых графиков формируют объемно-календарные графики выполнения каждого заказа. Для этого на схему последовательно наносят величину загрузки по отдельным заказам в виде прямоугольников, каждый из которых обозначает по вертикали число рабочих мест, занятых выполнением заказа, а по горизонтали - календарный период выполнения работы. Затем графики всех заказов увязываются в сводном объемно календарном графике. Последний содержит объём работ и сроки выполнения всех включенных в программу заказов.
  • При построении сводного объемно-календарного графика выполнения заказов может оказаться, что сроки выполнения отдельных работ по разным заказам на одном и том же оборудовании совпадут и оно окажется перегруженным или, наоборот, в какой-то отрезок времени оборудование окажется незагруженным. В этих случаях необходимо откорректировать сроки выполнения работ, предусмотренные объемно-календарными графиками отдельных заказов. При этом может возникнуть необходимость разработки мероприятий по ликвидации узких мест или дополнительной загрузке широких мест. Сводный объемно-календарный график выполнения заказов является исходным пунктом для составления месячных производственных программ по участкам. При их составлении, учитываются также данные о выполнении задания за предыдущий период, о состоянии незавершенного производства, о новых принятых срочных заказах. Одновременно уточняются номенклатура и объем работ сводного объемно календарного графика выполнения заказов. Задание участку на месяц должно содержать наименование работ, количество и трудоемкость этих работ, сроки запуска и выпуска деталей и узлов или начала и окончания сборочных работ. Рабочие знакомятся с месячными заданиями на производственных совещаниях, кроме того задания до них доводятся в письменном виде.
  • Оперативное планирование и учет в единичном производстве
  • Доведенные до участков и рабочих месячные задания конкретизируются и детализируются путем составления планов на декаду, неделю, смену. Для составления таких планов нужно иметь сведения о состоянии работ, техдокументацию на предстоящие работы, а также информацию об обеспечении заказов всем необходимым. Составление календарных планов-графиков работ внутри месяца на участках состоит в подборе требующихся по месячному плану деталей, узлов и т.д., а также установлении такой их очередности, которая бы обеспечивала сроки выполнения заказов, равномерную загрузку оборудования и рабочих. Однако оперативная работа на участках не ограничивается плановыми расчетами, составлением оперативных планов-графиков работы, мастер участка обязан проверить предпосылки их выполнения: наличие и состояние технической документации (чертежей, карт техпроцессов и т.д.), комплектность обеспечения заказа материалами, полуфабрикатами, заготовками, увязку сроков передачи деталей и узлов между участками, обеспеченность инструментом и т.д.
  • Декадные, недельные планы конкретизируются в сменно-суточных заданиях для отдельных рабочих. При малой длительности производственных циклов выдаются сменные или суточные задания. При длительных производственных циклах возможна выдача задания на несколько дней с распределением его по дням и сменам. Реальность сменных заданий должна обеспечиваться соответствующей подготовкой производства. В сменные задания включаются только такие работы, для которых имеются техдокументация, оснастка, сырье, материалы и т.д.
  • Запланированные работы передаются для исполнения, остается сконкректировать их выполнение. Объектами учета являются сроки выполнения этапов работ; последовательность движения деталей, узлов; наличие брака; сроки сдачи готовой продукции. Осуществляется учет на основе первичной информации (акты сдачи этапов работ, накладные, наряды и т.д.). Для наглядности хода работ на основании данных учета строятся графики.
  • 2. Расчет рейсового плана экипажа добывающего судна
  • Конечным оценочным показателем работы крупных и больших добывающих судов с законченным циклом производства является прибыль, определяемая по формуле
  • П=Д-С,
  • где Д доходы от реализации продукции или стоимость товарной продукции за рейс, руб.; С полная себестоимость товарной продукции, руб.
  • Доходы от реализации товарной продукции определяют по формуле
  • где п количество видов продукции; i вид продукции;. В, выпуск продукции 1-го вида, т, тыс. физических банок; Цi оптовая цена 1-го вида за единицу продукции, руб.
  • Полная себестоимость С продукции за рейс по данным группам судов включает четырнадцать статей затрат: заработная плата; основные материалы и тара; вспомогательные материалы; топливо, мазут, смазочные материалы; орудия лова и промысловое снаряжение; инвентарь; охрана труда; транспортные расходы; междурейсовый ремонт; материалы для ремонта; амортизация; отчисления сбытовым организациям; прочие судовые расходы; вне судовые расходы. Предлагается следующая методика расчета полной себестоимости продукции по статьям затрат.
  • Статья 1. Заработная плата Z является комплексной статьей, которая включает расходы по выплате заработной платы в порту, на переходах и промысле. Для расчета повременной заработной платы в порту и на переходах определяют тарифный фонд заработной платы всего экипажа за календарные сутки Тс по формуле
  • Тс=Тм/30,5
  • где Т„ тарифный фонд заработной платы всего экипажа за месяц, руб.; 30,5 количество календарных дней в месяце.
  • Повременную заработную плату экипажа в порту Z находят по формуле
  • Z1=Tctn
  • где tп продолжительность междурейсовой стоянки в порту, сут.
  • Заработную плату за переработку сверх нормативного рабочего времени в порту Z2 определяют по формуле
  • Z2=Z1Kn
  • где Kn коэффициент переработки сверх нормативного рабочего времени в порту.
  • Повременную заработную плату экипажа за время перехода Z3 определяют по формуле
  • Z3=Tctx
  • где tx продолжительность перехода судна из порта на промысел и обратно, сут.
  • Заработную плату за переработку сверх нормативного рабочего времени на переходах Z4 устанавливают по формуле
  • Z4=Z3Kx
  • где Кx коэффициент переработки за сверхнормативное рабочее время на переходах.
  • Заработную плату по районному коэффициенту в порту и на переходах Z5 определяют по формуле
  • Z5=(Z1+Z2+Z3+Z4)Kр.к.п.
  • где Kр.к.п районный коэффициент в порту и на переходах.
  • Итого заработную плату в порту и на переходах без полярных надбавок Z6 исчисляют по формуле
  • Z6=Z1+Z2+Z3+Z4+Z5
  • Сдельную заработную плату на промысле Z7 определяют по формуле
  • где п количество видов продукции; iвиды продукции; Сi сдельная расценка на одну единицу продукции i-го вида (1 т или I тыс. физических банок), руб.; В,выпуск продукции i-го вида, т, тыс. физических банок. Премию на промысле Z8 определяют по формуле
  • Z8=Z7Kпр, где Кпр
  • Заработную плату по районному коэффициенту на промысле Z9 устанавливают по формуле
  • Z9=(Z8+Z7)Kпром
  • где Kпром районный коэффициент на промысле.
  • Итого заработная плата на промысле без полярных надбавок
  • Z10=Z7+Z8+Z9
  • Заработная плата экипажа в порту, на переходах и на промысле без районного коэффициента
  • Z11=Z1+Z2+Z3+Z4+ Z7+Z8
  • Сумма заработной платы по полярным надбавкам
  • Z12 = Z11Kн,
  • где Кн коэффициент полярных надбавок.
  • Итого сумма заработной платы за рейс без резерва на отпуск
  • Z13=Z6+Z10+Z12
  • Заработная плата по резерву на отпуск
  • Z14=Z13Kр,
  • где Кр коэффициент резерва на отпуск. Всего заработная плата экипажа
  • Z15=Z13+Z14
  • Отчисление на социальные нужды.
  • Z16=Z15Kс
  • где Кс коэффициент отчисления на социальное страхование. Затраты на котловое питание
  • Z17=НпЧэtп+ НмЧэtм
  • где НП, Нм норматив затрат на питание одного члена экипажа на сутки в порту и в море, руб.; Чэ численность экипажа, человек; tп, tм время нахождения судна в порту и в море, сут.
  • Статья 2. Основные материалы и тара С2 входят в состав готовой продукции: соль, масло, сахар, специи и некоторые другие, используемые в кон-сервном производстве, а также соль для посола рыбы. Затраты на основные материалы определяют на основе установленных норм расхода единицы продукции, объема выпуска рыбопродукции и действующих цен на материалы. Статья 2 является комплексной статьей и состоит из затрат на картонные ящики под филе и мороженую рыбу, этикетки, клей, проволоку, бумагу, мешки для затаривания рыбной муки, банкотару под консервы, основные материалы для изготовления консервов, картонные ящики под консервы и крышки.
  • Стоимость картонных ящиков под филе и рыбу мороженую
  • где m количество видов ящиков; kвиды ящиков по вместимости; Нящik норма расхода ящиков k-ro вида на продукцию i-ro вида, шт.; i виды продукции; Вik, количество выпускаемой продукции i-ro вида, затариваемой в ящики k-ro вида, т; Цk цена одного ящика k-ro вида. руб. Стоимость этикеток.
  • С2.2 = НэтКящЦэт,
  • где Нэт норма расхода этикеток на один картонный ящик, шт.; Кящ количество картонных ящиков под мороженую продукцию и филе, шт.: Цэт цена одной этикетки, руб. Стоимость клея
  • С2.3 = Нэт Кящ Нк Цк,
  • где Нэт норма расхода этикеток на один ящик, шт.; Кящ количество картонных ящиков под филе и прочую мороженую продукцию, шт.; Нк норма расхода клея на 1000 этикеток, кгЦK цена 1 кг клея, руб. Стоимость проволоки
  • С 2.4 = Нп Вм Цп
  • где Нп норма расхода проволоки на 1 т филе и прочей мороженой продукции, кг; Вм количество филе и прочей мороженой продукции, т; Цп цена 1 кг проволоки, руб. Стоимость бумаги
  • С 2.5 = Нп Вм Цб
  • где Нп, норма расхода бумаги на 1 т филе и прочей мороженой продукции, кг; Вм количество филе и прочей продукции, т; Цб цена 1 кг бумаги, руб.
  • Стоимость мешков для затаривания рыбной муки
  • где х -вид мешка; x1 джутовый мешок; х2 бумажный мешок;Нх норматив расхода мешков х-го вида на 1 т рыбной муки, шт.; Вр.мх количество рыбной муки, затариваемой в мешок х-го вида, т; Цх цена 1 мешка Х-го вида, руб.
  • Стоимость банкотары под консервы
  • С2.7 = НбВк,
  • где Нб норматив затрат банкотары на I туб консервов, руб.; Вк количество вырабатываемых консервов, туб.
  • Стоимость основных материалов для изготовления консервов
  • C2.8 = Нм.кВк,
  • где Нм. норматив затрат основных материалов для производства 1 туб консервов, руб.
  • Стоимость картонных ящиков под консервы и крышки
  • C2.9 = Нящ..кВк,
  • где Нящ.норматив затрат картонных ящиков под консервы и крышки на 1 туб консервов, руб.
  • Итого затраты по статье 2
  • где вид материала или тары; 1 ящики; 2 этикетки; 3 клей; ч проволока; 5 бумага; 6 мешки; 7 банкотара под консервы; 8 материалы для консервов; 9 ящики под консервы; С стоимость -го вида материала или тары, руб.
  • Статья 3. Вспомогательные материалы С3 определяют по формуле
  • C3 = Нвм tp,
  • где Нdv норма расхода вспомогательных материалов на сутки рейсооборота, руб. tp продолжительность рейсооборота, сут.
  • В состав вспомогательных материалов включают покупные материалы, потребление которых по технологическим условиям производства непосредственно связано с добычей рыбы и выпуском рыбопродукции, например лед для охлаждения, хладагенты и др.
  • Статья 4 топливо, мазут, смазочные материалы, вода С4.
  • Стоимость дизельного топлива
  • где Ц\ цена 1 т дизельного топлива, руб.; r длительность режима работы судна, сут; r1,2 стоянка в море; r3 переходы; r4 промысел; Hr норматив расхода топлива на одни сутки r-го режима работы, т; t, продолжительность r-го режима работы судна, сут.
  • Стоимость мазута на отопление
  • где Ц2 цена 1 т мазута, руб.; сезон работы; (зимний сезон; 2 летний сезон; норматив расхода мазута на 1 сут -ro сезона, т; продолжительность работы в -м сезоне, сут.
  • Стоимость мазута для выработки рыбной муки, рыбьего жира, консервов
  • где i вид продукции; i1 рыбная мука; i2 рыбий жир; i3 консервы; Hi норматив расхода мазута на i-й вид продукции, т; Bi количество продукции 1-го вида, т или туб.
  • Всего стоимость мазута
  • C4.2=C4.2.1+C4.2.2
  • Стоимость смазочных материалов
  • С 4.3 = Hсtр,
  • где Hc норматив расхода смазочных материалов на сутки рейсооборота, руб.
  • Стоимость воды
  • C4.4=HвЧэtмЦв
  • где Нв норма расходы воды на 1 члена экипажа на сутки в море, т; Чя численность экипажа, человек; tм продолжительность нахождения суда море, сут; Цв цена 1 т воды, руб.
  • Общие затраты по статье
  • где х вид материалов; xt дизельное топливо; х2 мазут; х3 смазочные материалы; х4 вода; Сх, стоимость х-го вида материалов, руб.
  • К расходам на топливо относятся затраты, связанные с обеспечением судна топливом, необходимым для работы главной судовой силовой установки, вспомогательных двигателей, а также для производственных и бытовых нужд экипажа.
  • Статья 5. Орудия лова и промысловое снаряжение Съ определяют по формуле
  • С5=НлУ
  • где Нл норматив расхода орудий лова и промыслового снаряжения на 1 т рыбы-сырца, руб.; У вылов рыбы в сырце, т.
  • В эту статью входят затраты на износ тралов, сетематерналов и промыслового вооружения к орудиям лова, на приобретение различных предметов промыслового снаряжения (вертлюги, лаги, грунтропы, цепи, доски траловые и пр.), а также расходы на текущий ремонт орудий лова.
  • Статья 6 Инвентарь
  • С5=Ниtp
  • где Ни норматив расхода инвентаря на сутки рейсооборота, руб.
  • К этой статье относятся затраты на приобретение, износ и восстановление навигационного, шкиперского, технологического, хозяйственного инвентаря; сигнальных, противопожарных, спасательных и осветительных принадлежностей, канатов, тросов, машинного инвентаря и разных инструментов
  • Статья 7. Охрана труда
  • С7=Ноtр
  • где Но норматив затрат на охрану труда на сутки рейсооборота, руб.
  • Затраты на охрану труда содержат стоимость спецпитания, выдаваемого экипажу при нахождении судна в тропических районах; стоимость приобрете-ния к расходы на износ, ремонт, починку и стирку спецодежды, спецобуви и других защитных приспособлений, выдаваемых экипажу по установленным нормам; расходы на медикаменты (судовые аптечки), мыло и прочие затраты, связанные с улучшением условии труда плавсостава, а также затраты на технику безопасности. На эту статью относятся, кроме того, расходы на дезинфекцию, дегазацию, дезинсекцию и дератизацию жилых помещении судна .
  • Статья 8. Транспортные расходы С8 являются комплексной статьей затрат, куда включаются следующие расходы: транспортные услуги в порту, доставка на промысел снабжения, доставка с промысла продукт, затраты на выгрузку продукции в порту.
  • Затраты на транспортные услуги в порту
  • С8.1= Нт.п.
  • где Нт.п -норматив затрат на транспортные услуги в порту за период межрейсовой стоянки, руб.
  • Затраты за доставку на промысел снабжения состоят из затрат по доставке на промысел топлива С8.2, воды С8.з и картонной тары С8.4.
  • Затраты за доставку на промысел топлива
  • С8.2=(ПТ - Бт+А - О)ТТ,
  • где ПТ потребность в топливе на рейс, т; Бт бортовой запас топлива при выходе судна из порта, т; А аварийный запас топлива, т; О остаток топлива на борту от предыдущего рейса, т; Тт тариф за доставку 1 т топлива на промысел, руб
  • Затраты за доставку на промысел воды
  • С8.3=(Пв - Бв )Тв,
  • где Пв потребность в воде на рейс, т; Бн бортовой запас воды при выходе из порта, т; Ев тариф за доставку 1 т воды на промысел, руб. Затраты на доставку картонной тары
  • C8.4= (Вм -- Г) П ящ.кМцщ.кТ к,
  • где Вм выпуск мороженой продукции за рейс, т; Г полный груз рыбной продукции, который будет доставлен в порт на борту судна-изготовителя, т; Нящ.к норма расхода картонных ящиков на 1 т мороженой продукции, Мящ.к масса 1 картонного ящика, т; Тк тариф за доставку 1 т картонной тары на промысел, руб.
  • Затраты на доставку продукции с промысла
  • где i вид продукции; i 1мороженая продукция, затаренная в ящики; i2 - рыбная мука, затаренная в мешки; Ki коэффициент, учитывающий массу тары под i-ый вид продукции; количество доставляемой продукции -го вида, т; Тi, тариф за доставку 1 т (брутто) продукции i-го вида, руб.
  • Затраты на выгрузку продукции в порту
  • где i вид выгружаемой продукции; i1 мороженая продукция; i2 рыбная мука; iз рыбий жир; i4 консервы, затаренные в картонные ящики; i5 консервы, затаренные в деревянные ящики; i6 рыбная продукция соленая, затаренная в бочки; Ki, коэффициент, учитывающий массу тары под про-дукцию i-го вида, при i1 K=1,11 при i2 K=1,05, при i3 K=1, при i4K=1,3, при i5 K=1,5 при 16 K=1,5; Bi--количество выгружаемой продукции i-ro ви-да, т; Tni тариф за перевозку одной тонны продукции «-го вида. руб. Всего затраты по статье
  • где q вид транспортных услуг, руб.; q\ транспортные расходы в порту; q2 доставка топлива на промысел; q з доставка воды на промысел; q4 доставка тары на промысел; q5 доставка продукции в порт; q6 выгрузка продукции в порту; C8q стоимость q-й услуги, руб.
  • Статья 9. Междурейсовый ремонт С9. затраты на него определяют по формуле
  • C9= H чСч,
  • где Яч норматив затрат на междурейсовый ремонт, нормо-ч, Сч стоимость 1 нормо-ч, руб.
  • К затратам на эту статью относят только затраты по междурейсовому техническому обслуживанию судна, которые включают работы по между-рейсовому техническому обслуживанию, не входящие в обязанности судового экипажа и не подлежащие особой оплате: котлочистка и моточистка, профилактическое докование судна, услуги по техническому обслуживанию судна, содержание экипажа судна в период межрейсового технического обслуживания, выходящего за пределы погрузочно-разгрузочных работ в порту и в течение эксплуатационного периода.
  • Статья 10. Материалы для ремонта С10, затраты определяют по формуле
  • C10=Hptp
  • где Hр норматив расхода ремонтных материалов на 1 сут. рейсооборота, руб.;tр продолжительность рейсооборота, сут.
  • Статья 11. Амортизация С11. затраты на нее определяют по формуле
  • где W балансовая стоимость судна, руб.; Кa норма годовой амортизации; 365 -- количество дней в календарном году.
  • Статья 12. Отчисление сбытовым организациям С12, затраты на содержание сбытовых организаций находят по формуле
  • где Ксб коэффициент отчисления сбытовым организациям; п количество видов продукции; i виды продукции; Рi стоимость товарной продукции i-го вида в действующих оптовых ценах, руб.
  • Статья 13. Прочие судовые расходы С13. затраты на них определяют по формуле
  • С13=Нпtр
  • где Нп норматив затрат на прочие судовые расходы на 1 сут. рейсооборота, руб.
  • В эту статью входят затраты на содержание судна в отстое, выплата членам экипажа иностранной валюты и другие предусмотренные планом расходы разового порядка.
  • Статья 14. Внесудовые расходы С14, затраты на них устанавливают по формуле
  • С14=Нвсtр
  • где Нвс норматив затрат на внесудовые расходы на 1 сут рейсооборота, руб.
  • В состав статьи входят затраты, которые не могут быть отнесены прямо на какую-либо из предыдущих статей, т. е. являются накладными (косвенными) расходами, которые связаны с затратами по управлению хозяйственной деятельностью предприятия флота. К таким затратам можно отнести, например, расходы на проектно-конструкторские и опытные работы; долевое участие в содержании промразведки, вспомогательных и обслуживающих судов вышестоящих организаций: расходы на оплату услуг портов, радиоцентра.
  • Полную себестоимость продукции С определяют по формуле
  • где Z заработная плата; л1 статья расходов; л2 основные материалы и тара; лз вспомогательные материалы; л4 топливо, мазут, смазочные материалы, вода; л5 - орудия лова и промысловое снаряжение; л6 инвентарь; л7 -охрана труда; л8 - транспортные расходы: л9 междурейсовый ремонт; л10 материалы для ремонта; л11 амортизация; л12 отчисление сбытовым организациям; л13 прочие судовые расходы: л14 внесудовые расходы; Сл полные затраты на л-ю статью, руб.
  • Список использованной литературы
  • 1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник 2-е изд; испр. и доп. - М.: ИНФРА-М., 2001
  • 2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа 2001.
  • 3. Ильин А.И. и Синица Л.М. Планирование на предприятии - Мн.: 2000
  • 4. Справочник капитана промыслового судна. Под редакцией Ширяева Е.Д. - М.: Агропромиздат, 1990.- 638 с.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011