БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково-Красноярск-Хабаровск выполняемых на самолете ТУ-154М

Оглавление

  • Введение
  • 1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)
  • 2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)
  • 3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)
  • 4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам

Введение

Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково - Красноярск - Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах.

Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем - себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы.

Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.

Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики:

Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:

1. Аэропортовые сборы;

2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;

3. Платежи за техническое обслуживание ВС;

4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.

5. Всего расходы в аэропорту отправления.

1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)

Таблица №1

Перевозки пассажиров и грузов:

Рейс по маршруту: Пулково - Красноярск

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заправка топливом, тонн.

Пассажиры

Груз, тонн

1

2

3

4

5

6

Ту-154М

Пулково

Красноярск

26,7

102

0,7

Таблица №2

Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам.

Тип ВС - ТУ-154М, максимальная взлетная масса - 100 тонн

Услов-ные обозначе-ния

Наименование ставок сборов и тарифов

Пулково

Красноярск

Хабаровск

1

2

3

4

5

Ставки аэропортовых сборов

1

ПОС

Сбор за взлет-посадку, руб./т.

67,6

61,0

56,14

2

Безоп

Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет - посадку.

15%

19,5%

22%

3

ПАРК

Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку

10%

10%

10%

4

АЭ

Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пасс.

11,8

14,6

10,14

5

МЕТЕО

Сбор за метеобеспечение, руб./за взлет-посадку.

650

505

700

Тарифы за коммерческое обслуживание ВС

6

КО

Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс.

53,0

53,9

56,64

7

СОГР

Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./т.

580

440

540

Тарифы за техническое обслуживание ВС.

8

СТО

Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-ч.

143,6

161,0

247,23

9

ОВВ

Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-ч.

10

ОАТ

Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-ч.

Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна.

11

Страп

Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в / из ВС), рублей за трап.

500

750

700

12

Стелетрап

Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./ч.

250

250

250

13

Савто

Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб.

200

250

300

14

ГСМ

Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./т.

7800

8100

8200

15

БПдост

Тариф за доставку бортпитания по типам технических средств, руб.

700

750

850

Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.

Таблица №3.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт вылета

Сборы за взлет - посадку, руб. табл.2.

Стр.1*100

Сборы на обе-спече-ние ави-ационной безопас-ности, руб.

Табл.2.

Стр2.*гр.2.

Пользование аэровокзалом

Метео обес-пече-ние, руб.

Табл.2 стр.5

Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб

Сумма:

Гр.2,3,6,7.

Число вылет-евших пассаж-иров

Табл1. гр.5

Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс

Табл.2. гр.4

Пасса-жирские сборы, руб.

Гр.3*гр.4

1

2

3

4

5

6

7

8

Пулково

6760

1014

102

11,8

1204

650

9628

Таблица № 3.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэро-порт вылета

Коммерческое обслуживание пассажиров

Расходы на погрузку

Всего КО

ТО по формам регла-мента

Рас-ходы на

Доп.

Услу-ги по ТО

Все-го ТО

Всего КО и ТО

Отп-равка пасса-жиров

Став-ки за ком. Обслуж.

Рас-ходы на КО

Отпра-влено груза, тонн

Став-ки за обра-бо-тку груза

Рас-ходы на обра-ботку груза

ОВВ

ОАТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Пул-ково

102

53

5406

0,7

580

406

5812

1177

1666

600

3443

9255

Таблица № 3.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание

Аэро-порт вылета

Число трапов при посадке ВС

Время пользо-вания теле-трапом

Расходы на оплату трапов

Число авто-бусов для доставки к ВС

Расходы на опла-ту авто-бусов.

Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ

Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния

Рас-ходы на

доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том

Всего

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Пул-ково

1

0

500

2

400

208260

700

700

210560

Описание:

Заполнение таблицы № 3.1

· Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах;

· Сборы на обеспечение авиационной безопасности - перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;

· Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1;

· Ставки за пользование аэровокзалом - перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Метеообеспечение - перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение - является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.

Заполнение таблицы №3.2.

· Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1;

· Ставки за коммерческое обслуживание - перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;

· Отправлено груза - согласно варианта с таблицы 1;

· Ставка за обработку груза - перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание - сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;

· Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;

· Всего техническое обслуживание - сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание - является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №3.3.

· Используется один трап при посадке в воздушное судно;

· Время использования телетрапом - 0 часов;

· Расходы на оплату трапов - перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Пулково на число трапов при посадке;

· Используется 2 автобуса для доставки к воздушному судну;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Пулково на число автобусов для доставки к ВС;

· Услуги по заправке АвиаГСМ - перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Пулково на количество тонн топлива;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 700 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги - итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы.

Всего расходы в аэропорту взлёта составляют:

9628+9255+210560 = 229443 рублей.

2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)

Таблица №4

Перевозки пассажиров и грузов.

Рейс по маршруту: Красноярск - Хабаровск

Тип ВС

Аэро-порт вылета

Аэро-порт посад-ки

Заправ-ка топли-вом

Отправка и прибытие по аэропортам

Пассажиры

Груз

Отправ-ленные

Тран-затные

При-бывшие

Отправ-ленный

Прибывший

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ТУ - 154М

Красно-ярск

Хаба-ровск

25,4

20

90

12

0,3

0,6

Таблица № 5.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт промежуто-чной посадки

Сборы за взлет - посадку, руб.

Сборы на обе-спече-ние ави-ацион-ной безопас-ности, руб.

Пользование аэровокзалом

Метео обес-пече-ние, руб.

Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб

Число вылет-евших пассаж-иров

Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс

Пасса-жирские сборы, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Красноярск

6100

1189

122

14,6

1781

505

9575

Таблица № 5.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэро-порт вылета

Коммерческое обслуживание пассажиров

Расходы на погрузку

Все-го КО

ТО по формам регла-мента

Рас-ходы на

Доп.

Услу-ги по ТО

Все-го ТО

Всего КО и ТО

Отп-равка пасса-жиров

Став-ки за ком. Обслуж.

Рас-ходы на КО

Отпра-влено + прибы-ло груза, тонн

Став-ки за обра-бо-тку груза

Рас-ходы на обра-ботку груза

ОВВ

1

2

3

4

5,6

7

8

9

10

11

12

13

Крас-ноярск

20

53,9

1078

0,9

440

396

1474

837

810

1647

3121

Таблица № 5.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку

АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.

Аэро-порт вылета

Число трапов при посадке ВС

Время пользо-вания теле-трапом

Расходы на оплату трапов

Число авто-бусов для доставки к ВС

Расходы на опла-ту авто-бусов.

Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ

Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния

Рас-ходы на

доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том

Всего

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Крас-ноярск

2

0

1500

4

1000

205740

750

800

209790

Описание:

Заполнение таблицы № 5.1:

· Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск на взлетную массу ВС в тоннах;

· Сборы на обеспечение авиационной безопасности - перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;

· Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверх-нормативные стоянки равны 0;

· Число вылетевших пассажиров равно сумме отправленных и транзитных пассажиров с таблицы 4:

· Число прибывших пассажиров является исходным данным с таблицы 4;

· Ставки за пользование аэровокзалом - перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших и прибывших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Метеообеспечение - перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение - является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.

Заполнение таблицы № 5.2.

· Число отправленных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 4;

· Ставки за коммерческое обслуживание - перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;

· Отправлено груза - согласно варианта с таблицы 4;

· Прибыло груза - согласно варианта с таблицы 4;

· Ставка за обработку груза - перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного и прибывшего груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание - сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;

· Расходы на оперативное обслуживание ТО - определяются перемножением 8 строки на 9 строку таблицы 2, аэропорта Красноярск;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;

· Всего техническое обслуживание - сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание - является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №5.3

· Используются два трапа при посадке и высадке (по одному на каждое действие) в воздушное судно;

· Время использования телетрапом - 0 часов (не используется);

· Расходы на оплату трапов - перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число трапов при посадке;

· Используется 4 автобуса для доставки к или от воздушного судна;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число автобусов для доставки к/от ВС;

· Услуги по заправке АвиаГСМ - перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Красноярск на количество тонн топлива;

· Комплектация и доставка бортпитания - перенести число с 15 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 800 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги - итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы.

Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки составляют:

9575 + 3121+209790 = 222486 рублей.

3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск).

Таблица № 6

Перевозки пассажиров и грузов

Рейс по маршруту: Хабаровск - Красноярск

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Пассажиры

Груз, тонн

1

2

3

4

5

Ту-154М

Хабаровск

Красноярск

115

2,4

Указание маршрута Хабаровск-Красноярск используется для понимания непрерывной эксплуатации воздушного судна. В нашем случае 110 пассажиров закончат свой полет в аэропорту Хабаровск, а практически самолет будет использоваться в обратном направлении.

Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.

Таблица № 7.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт назначения

Сборы за сверхнормативные стоянки

Пользование аэровокзалом

Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб

Время сверхнор-мотивных стоянок

Сборы за сверхнор-мативные стоянки

Число пассаж-иров

Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс

Пасса-жирские сборы, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

2,0

1123

110

10,14

1115

2238

Таблица № 7.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэро-порт назна-чения

Расходы на погрузку

Все-го КО

ТО по формам регла-мента

Рас-ходы на

Доп.

Услу-ги по ТО

Все-го ТО

Всего КО и ТО

прибы-ло груза, тонн

Став-ки за обра-бо-тку груза

Рас-ходы на обра-ботку груза

ОВВ

ОАТ

1

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Хабаровск

0,9

540

486

486

1434

2472

785

4691

5177

Таблица № 7.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание

Аэро-порт назна-чения

Число трапов при посадке ВС

Время пользо-вания теле-трапом

Расходы на оплату трапов

Число авто-бусов для доставки к ВС

Расходы на опла-ту авто-бусов.

Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ

Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния

Рас-ходы на

доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том

Всего

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хаба-ровск

1

0

700

2

600

0

0

0

1300

Описание:

Заполнение таблицы № 7.1.

· Время сверхнормативной стоянки равно 2 часа;

· Сборы за сверхнормативную стоянку определяются перемножением строки 1 на строку 3 таблицы 2, умножить на взлетную массу ВС, умножить на время сверхнормативной стоянки;

· Число прибывших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 6;

· Ставки за пользование аэровокзалом - перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Хабаровск;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение - является суммой сборов за сверхнормативную стоянку и за пассажирские сборы.

Заполнение таблицы № 7.2.

· принято груза - согласно варианта с таблицы 6;

· Ставка за обработку груза - перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Хабаровск;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание - сумма расходов на обработку грузов;

· Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи не используем для расчёта;

· Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) не используем для расчёта;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 785 рублям;

· Всего техническое обслуживание - сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание - является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №3.3.

· Используется один трап ;

· Время использования телетрапом - 0 часов;

· Расходы на оплату трапов - перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число трапов при посадке;

· Используется 2 автобуса;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число автобусов для доставки от ВС;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 0 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств и услуги - итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, и на дополнительные работы.

Всего аэропортовые сборы в аэропорту прилета составляют:

2238+5177+1300=9715 рублей.

4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам

В данном разделе необходимо по рейсу Пулково - Красноярск - Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М, окончательно рассчитать все аэропортовые расходы.

Для этого составим сводную таблицу и в ней рассчитаем все требуемые значения.

Таблица № 8

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

Аэропортовые сборы

Наземное коммерческое и техническое обслуживание

Всего по участкам полета

Аэро-порт вылета

Аэро-порт

Проме-жуточ-ной посадки

Аэро-порт посадки

Аэро-порт вылета

Аэро-порт

Проме-жуточ-ной посадки

Аэро-порт вылета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пулково

Красноярск

9628

219815

229443

Красноярск

Хабаровск

9575

212911

222486

Хабаровск

Красноярск

2238

6477

8715

ВСЕГО:

460644

Описание:

Заполнение таблицы № 8.

1. Методика заполнения аэропортовых сборов.

В графу 3 таблицы 8 рейса Пулково - Красноярск переносится результат с графы 8 таблицы 3.1. (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение).

В графу 4 рейса Красноярск - Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы № 5.1.

Аналогично в графу 5 рейса Хабаровск - Красноярск - результат с графы всего аэропортовые сборы таблицы 7.1.

2. Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания.

В графу аэропорт вылета вносится сумма результатов граф всего граф коммерческого и технического обслуживание таблица № 3.2. и всего расходы на использование технических средств, заправку, обеспечение бортпитанием и дополнительные работы и услуги таблица № 3.3.

Так же в графу аэропорт промежуточной посадки таблицы № 8 - сумма результатов аналогичных граф таблицы № 5.1 и № 5.2.

В графу аэропорт посадки, конечный аэропорт - сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы № 7.2. и всего на использование технических средств и дополнительные работы таблица № 7.3.

3. Методика заполнения графы Всего по участкам полета.

В данную графу по рейсу Пулково - Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропорту вылета).

По рейсу Красноярск - Хабаровск - сумма результатов граф 4 и 7 ( по аэропорту промежуточной посадки). По рейсу Хабаровск - Красноярск - сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропорту посадки, конечному аэропорту).

Строка ВСЕГО заполняется только в графе всего по участкам полета - суммируются результаты всех трех этапов полета по данной графе.

Результат вычислений отображает аэропортовые расходы по рейсу Пулково - Красноярск - Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М. Они равняются 460644 рублей.

Проконтролировать правильность результата строки ВСЕГО можно, сложив результаты формул «Всего расходов в аэропорту...» в трех предыдущих разделах:

229443 + 222486 + 8715 = 460644.

Это значит, что все расчёты в заключительной таблице выполнены верно, поэтому можно сделать выводы о правильности расчётов во всей контрольной работе.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011