Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково-Красноярск-Хабаровск выполняемых на самолете ТУ-154М Оглавление - Введение
- 1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)
- 2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)
- 3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)
- 4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
Введение
Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково - Красноярск - Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах. Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем - себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы. Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений. Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики: Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат: 1. Аэропортовые сборы; 2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС; 3. Платежи за техническое обслуживание ВС; 4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание. 5. Всего расходы в аэропорту отправления. 1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково) Таблица №1 Перевозки пассажиров и грузов: Рейс по маршруту: Пулково - Красноярск |
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэропорт посадки | Заправка топливом, тонн. | Пассажиры | Груз, тонн | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | Ту-154М | Пулково | Красноярск | 26,7 | 102 | 0,7 | | |
Таблица №2 Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам. Тип ВС - ТУ-154М, максимальная взлетная масса - 100 тонн |
| Услов-ные обозначе-ния | Наименование ставок сборов и тарифов | Пулково | Красноярск | Хабаровск | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | Ставки аэропортовых сборов | | 1 | ПОС | Сбор за взлет-посадку, руб./т. | 67,6 | 61,0 | 56,14 | | 2 | Безоп | Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет - посадку. | 15% | 19,5% | 22% | | 3 | ПАРК | Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку | 10% | 10% | 10% | | 4 | АЭ | Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пасс. | 11,8 | 14,6 | 10,14 | | 5 | МЕТЕО | Сбор за метеобеспечение, руб./за взлет-посадку. | 650 | 505 | 700 | | Тарифы за коммерческое обслуживание ВС | | 6 | КО | Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс. | 53,0 | 53,9 | 56,64 | | 7 | СОГР | Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./т. | 580 | 440 | 540 | | Тарифы за техническое обслуживание ВС. | | 8 | СТО | Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-ч. | 143,6 | 161,0 | 247,23 | | 9 | ОВВ | Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-ч. | | | | | 10 | ОАТ | Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-ч. | | | | | Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна. | | 11 | Страп | Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в / из ВС), рублей за трап. | 500 | 750 | 700 | | 12 | Стелетрап | Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./ч. | 250 | 250 | 250 | | 13 | Савто | Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб. | 200 | 250 | 300 | | 14 | ГСМ | Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./т. | 7800 | 8100 | 8200 | | 15 | БПдост | Тариф за доставку бортпитания по типам технических средств, руб. | 700 | 750 | 850 | | | | | | | | | |
Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления. Таблица №3.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение |
Аэропорт вылета | Сборы за взлет - посадку, руб. табл.2. Стр.1*100 | Сборы на обе-спече-ние ави-ационной безопас-ности, руб. Табл.2. Стр2.*гр.2. | Пользование аэровокзалом | Метео обес-пече-ние, руб. Табл.2 стр.5 | Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб Сумма: Гр.2,3,6,7. | | | | | Число вылет-евших пассаж-иров Табл1. гр.5 | Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс Табл.2. гр.4 | Пасса-жирские сборы, руб. Гр.3*гр.4 | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | Пулково | 6760 | 1014 | 102 | 11,8 | 1204 | 650 | 9628 | | |
Таблица № 3.2 Коммерческое и техническое обслуживание |
Аэро-порт вылета | Коммерческое обслуживание пассажиров | Расходы на погрузку | Всего КО | ТО по формам регла-мента | Рас-ходы на Доп. Услу-ги по ТО | Все-го ТО | Всего КО и ТО | | | Отп-равка пасса-жиров | Став-ки за ком. Обслуж. | Рас-ходы на КО | Отпра-влено груза, тонн | Став-ки за обра-бо-тку груза | Рас-ходы на обра-ботку груза | | ОВВ | ОАТ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | Пул-ково | 102 | 53 | 5406 | 0,7 | 580 | 406 | 5812 | 1177 | 1666 | 600 | 3443 | 9255 | | |
Таблица № 3.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание |
Аэро-порт вылета | Число трапов при посадке ВС | Время пользо-вания теле-трапом | Расходы на оплату трапов | Число авто-бусов для доставки к ВС | Расходы на опла-ту авто-бусов. | Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ | Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния | Рас-ходы на доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том | Всего расходы | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Пул-ково | 1 | 0 | 500 | 2 | 400 | 208260 | 700 | 700 | 210560 | | | | | | | | | | | | | |
Описание: Заполнение таблицы № 3.1 · Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах; · Сборы на обеспечение авиационной безопасности - перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку; · Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1; · Ставки за пользование аэровокзалом - перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Метеообеспечение - перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение - является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение. Заполнение таблицы №3.2. · Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1; · Ставки за коммерческое обслуживание - перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания; · Отправлено груза - согласно варианта с таблицы 1; · Ставка за обработку груза - перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание - сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов; · Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково; · Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям; · Всего техническое обслуживание - сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание - является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №3.3. · Используется один трап при посадке в воздушное судно; · Время использования телетрапом - 0 часов; · Расходы на оплату трапов - перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Пулково на число трапов при посадке; · Используется 2 автобуса для доставки к воздушному судну; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Пулково на число автобусов для доставки к ВС; · Услуги по заправке АвиаГСМ - перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Пулково на количество тонн топлива; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 700 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги - итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы. Всего расходы в аэропорту взлёта составляют: 9628+9255+210560 = 229443 рублей. 2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск) Таблица №4 Перевозки пассажиров и грузов. Рейс по маршруту: Красноярск - Хабаровск |
Тип ВС | Аэро-порт вылета | Аэро-порт посад-ки | Заправ-ка топли-вом | Отправка и прибытие по аэропортам | | | | | | Пассажиры | Груз | | | | | | Отправ-ленные | Тран-затные | При-бывшие | Отправ-ленный | Прибывший | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | ТУ - 154М | Красно-ярск | Хаба-ровск | 25,4 | 20 | 90 | 12 | 0,3 | 0,6 | | |
Таблица № 5.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение |
Аэропорт промежуто-чной посадки | Сборы за взлет - посадку, руб. | Сборы на обе-спече-ние ави-ацион-ной безопас-ности, руб. | Пользование аэровокзалом | Метео обес-пече-ние, руб. | Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб | | | | | Число вылет-евших пассаж-иров | Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс | Пасса-жирские сборы, руб. | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | Красноярск | 6100 | 1189 | 122 | 14,6 | 1781 | 505 | 9575 | | |
Таблица № 5.2 Коммерческое и техническое обслуживание |
Аэро-порт вылета | Коммерческое обслуживание пассажиров | Расходы на погрузку | Все-го КО | ТО по формам регла-мента | Рас-ходы на Доп. Услу-ги по ТО | Все-го ТО | Всего КО и ТО | | | Отп-равка пасса-жиров | Став-ки за ком. Обслуж. | Рас-ходы на КО | Отпра-влено + прибы-ло груза, тонн | Став-ки за обра-бо-тку груза | Рас-ходы на обра-ботку груза | | ОВВ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5,6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | Крас-ноярск | 20 | 53,9 | 1078 | 0,9 | 440 | 396 | 1474 | 837 | 810 | 1647 | 3121 | | |
Таблица № 5.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание. |
Аэро-порт вылета | Число трапов при посадке ВС | Время пользо-вания теле-трапом | Расходы на оплату трапов | Число авто-бусов для доставки к ВС | Расходы на опла-ту авто-бусов. | Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ | Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния | Рас-ходы на доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том | Всего расходы | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Крас-ноярск | 2 | 0 | 1500 | 4 | 1000 | 205740 | 750 | 800 | 209790 | | |
Описание: Заполнение таблицы № 5.1: · Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск на взлетную массу ВС в тоннах; · Сборы на обеспечение авиационной безопасности - перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку; · Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверх-нормативные стоянки равны 0; · Число вылетевших пассажиров равно сумме отправленных и транзитных пассажиров с таблицы 4: · Число прибывших пассажиров является исходным данным с таблицы 4; · Ставки за пользование аэровокзалом - перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших и прибывших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Метеообеспечение - перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение - является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение. Заполнение таблицы № 5.2. · Число отправленных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 4; · Ставки за коммерческое обслуживание - перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания; · Отправлено груза - согласно варианта с таблицы 4; · Прибыло груза - согласно варианта с таблицы 4; · Ставка за обработку груза - перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного и прибывшего груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание - сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов; · Расходы на оперативное обслуживание ТО - определяются перемножением 8 строки на 9 строку таблицы 2, аэропорта Красноярск; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям; · Всего техническое обслуживание - сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание - является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №5.3 · Используются два трапа при посадке и высадке (по одному на каждое действие) в воздушное судно; · Время использования телетрапом - 0 часов (не используется); · Расходы на оплату трапов - перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число трапов при посадке; · Используется 4 автобуса для доставки к или от воздушного судна; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число автобусов для доставки к/от ВС; · Услуги по заправке АвиаГСМ - перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Красноярск на количество тонн топлива; · Комплектация и доставка бортпитания - перенести число с 15 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 800 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги - итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы. Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки составляют: 9575 + 3121+209790 = 222486 рублей. 3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск). Таблица № 6 Перевозки пассажиров и грузов Рейс по маршруту: Хабаровск - Красноярск |
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэропорт посадки | Пассажиры | Груз, тонн | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | Ту-154М | Хабаровск | Красноярск | 115 | 2,4 | | |
Указание маршрута Хабаровск-Красноярск используется для понимания непрерывной эксплуатации воздушного судна. В нашем случае 110 пассажиров закончат свой полет в аэропорту Хабаровск, а практически самолет будет использоваться в обратном направлении. Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления. Таблица № 7.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение |
Аэропорт назначения | Сборы за сверхнормативные стоянки | Пользование аэровокзалом | Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб | | | Время сверхнор-мотивных стоянок | Сборы за сверхнор-мативные стоянки | Число пассаж-иров | Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс | Пасса-жирские сборы, руб. | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | Хабаровск | 2,0 | 1123 | 110 | 10,14 | 1115 | 2238 | | |
Таблица № 7.2 Коммерческое и техническое обслуживание |
Аэро-порт назна-чения | Расходы на погрузку | Все-го КО | ТО по формам регла-мента | Рас-ходы на Доп. Услу-ги по ТО | Все-го ТО | Всего КО и ТО | | | прибы-ло груза, тонн | Став-ки за обра-бо-тку груза | Рас-ходы на обра-ботку груза | | ОВВ | ОАТ | | | | | 1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | Хабаровск | 0,9 | 540 | 486 | 486 | 1434 | 2472 | 785 | 4691 | 5177 | | |
Таблица № 7.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание |
Аэро-порт назна-чения | Число трапов при посадке ВС | Время пользо-вания теле-трапом | Расходы на оплату трапов | Число авто-бусов для доставки к ВС | Расходы на опла-ту авто-бусов. | Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ | Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния | Рас-ходы на доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том | Всего расходы | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Хаба-ровск | 1 | 0 | 700 | 2 | 600 | 0 | 0 | 0 | 1300 | | | | | | | | | | | | | |
Описание: Заполнение таблицы № 7.1. · Время сверхнормативной стоянки равно 2 часа; · Сборы за сверхнормативную стоянку определяются перемножением строки 1 на строку 3 таблицы 2, умножить на взлетную массу ВС, умножить на время сверхнормативной стоянки; · Число прибывших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 6; · Ставки за пользование аэровокзалом - перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Хабаровск; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение - является суммой сборов за сверхнормативную стоянку и за пассажирские сборы. Заполнение таблицы № 7.2. · принято груза - согласно варианта с таблицы 6; · Ставка за обработку груза - перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Хабаровск; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание - сумма расходов на обработку грузов; · Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи не используем для расчёта; · Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) не используем для расчёта; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 785 рублям; · Всего техническое обслуживание - сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание - является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №3.3. · Используется один трап ; · Время использования телетрапом - 0 часов; · Расходы на оплату трапов - перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число трапов при посадке; · Используется 2 автобуса; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число автобусов для доставки от ВС; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 0 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств и услуги - итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, и на дополнительные работы. Всего аэропортовые сборы в аэропорту прилета составляют: 2238+5177+1300=9715 рублей. 4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам В данном разделе необходимо по рейсу Пулково - Красноярск - Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М, окончательно рассчитать все аэропортовые расходы. Для этого составим сводную таблицу и в ней рассчитаем все требуемые значения. Таблица № 8 |
Аэропорт вылета | Аэропорт прилета | Аэропортовые сборы | Наземное коммерческое и техническое обслуживание | Всего по участкам полета | | | | Аэро-порт вылета | Аэро-порт Проме-жуточ-ной посадки | Аэро-порт посадки | Аэро-порт вылета | Аэро-порт Проме-жуточ-ной посадки | Аэро-порт вылета | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | Пулково | Красноярск | 9628 | | | 219815 | | | 229443 | | Красноярск | Хабаровск | | 9575 | | | 212911 | | 222486 | | Хабаровск | Красноярск | | | 2238 | | | 6477 | 8715 | | ВСЕГО: | | | | | | | 460644 | | |
Описание: Заполнение таблицы № 8. 1. Методика заполнения аэропортовых сборов. В графу 3 таблицы 8 рейса Пулково - Красноярск переносится результат с графы 8 таблицы 3.1. (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение). В графу 4 рейса Красноярск - Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы № 5.1. Аналогично в графу 5 рейса Хабаровск - Красноярск - результат с графы всего аэропортовые сборы таблицы 7.1. 2. Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания. В графу аэропорт вылета вносится сумма результатов граф всего граф коммерческого и технического обслуживание таблица № 3.2. и всего расходы на использование технических средств, заправку, обеспечение бортпитанием и дополнительные работы и услуги таблица № 3.3. Так же в графу аэропорт промежуточной посадки таблицы № 8 - сумма результатов аналогичных граф таблицы № 5.1 и № 5.2. В графу аэропорт посадки, конечный аэропорт - сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы № 7.2. и всего на использование технических средств и дополнительные работы таблица № 7.3. 3. Методика заполнения графы Всего по участкам полета. В данную графу по рейсу Пулково - Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропорту вылета). По рейсу Красноярск - Хабаровск - сумма результатов граф 4 и 7 ( по аэропорту промежуточной посадки). По рейсу Хабаровск - Красноярск - сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропорту посадки, конечному аэропорту). Строка ВСЕГО заполняется только в графе всего по участкам полета - суммируются результаты всех трех этапов полета по данной графе. Результат вычислений отображает аэропортовые расходы по рейсу Пулково - Красноярск - Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М. Они равняются 460644 рублей. Проконтролировать правильность результата строки ВСЕГО можно, сложив результаты формул «Всего расходов в аэропорту...» в трех предыдущих разделах: 229443 + 222486 + 8715 = 460644. Это значит, что все расчёты в заключительной таблице выполнены верно, поэтому можно сделать выводы о правильности расчётов во всей контрольной работе.
|