Определение себестоимости рейсов по статьям затрат
Определение себестоимости рейсов по статьям затрат
16 СОДЕРЖАНИЕ 1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления 2. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок 3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения 4. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам ПРИЛОЖЕНИЕ. СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АЭРОПОРТАМ 1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления Таблица 1.1 ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ Рейс по маршруту: Пулково - Красноярск |
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэродром посадки | Заправка топливом, тонн | Пассажиры | Груз, тонн | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | ТУ-154М | Пулково | Красноярск | 25,4 | 110 | 1,2 | | |
Перед расчетом расходов в аэропортах назначения, необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат: 1. Аэропортовые сборы; 2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС; 3. Платежи за техническое обслуживание ВС; 4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание; 5. Всего расходы в аэропорту вылета. Аэропортовые сборы: , где Взл - Пос - ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну; Gвзл - взлетная масса ВС, в тоннах: ТУ-154М - 100 тонн; АБ - сбор за обеспечение авиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку; - сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ: руб./пассажира; ПасОтп А/П - число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсом; МЕТЕО - сбор за метеообеспечение, руб./вылет. руб. Таблица 1.2 Аэропортовые сборы, метеообеспечения |
Аэропорты вылета | Сборы за взлет-посадку, руб. | Сборы на обеспечение авиационной безопасности, руб. | ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ | Метеообес-печение, руб. | Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение, руб. | | | | | Число вылетевших пассажиров | Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс | Пассажирские сборы, руб. | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | Пулково-Красноярск | 6 760 | 1 014 | 110 | 11,8 | 1 298 | 650,0 | 9 722 | | |
Платежи за коммерческое обслуживание ВС: КОвылет = КОВпасс ПасОтп А/П + СОГРВ ГРотп, где КОВпасс - тариф за коммерческое обслуживание пассажиров. Внутренние рейсы, руб./пасс; СОГРВ - тариф за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну; ГРОтп - отправки грузов и почты, в тоннах. КОвылет = 43 110 + 580 1,2 = 5 426 руб. Платежи за техническое обслуживание ВС: ТОвылет = СТО ОВВнормо-час + ТОдоп, где СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час; ОАТнормо-час - нормативная трудоемкость по форме А-1, руб./нормо-час; ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб. ТОвылет = 143,6 8,2 + 60 = 1 237,52 Таблица 1.3 Коммерческое и техническое обслуживание |
Аэропорты вылета | КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ | РАСХОДЫ НА ПОГРУЗКУ | Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. | ТО по формам регламента, руб. | Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. | Всего техническое обслуживание, руб. | Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. | | | Отправки пассажиров, первоначальных | Ставки за коммерческое обслуживание, руб. пасс. | Расходы на КО пассажиров, руб. | Отправлено груза, т | Ставки за обработку, руб.т | Расходы на обработку груза, руб. | | ОВВ | АОТ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | Пулково-Красноярск | 110 | 43,0 | 4 730 | 1,2 | 580 | 696 | 5 426 | 1 177,52 | 169,36 | 60 | 1 237,52 | 6 663,52 | | |
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание: = GТзапр i ГСМзаправка + Страп Nтрвылет + Стелетрап Тчас + САвто к ВС NАвто к ВС + БПдоставка + НОдоп, где GТзапр I - заправка топлива в аэропорту, тонн; ГСМзаправка - тариф на заправку АвиаГСМ, руб./тонну; Страп - тариф за предоставления трапа для посадки пассажиров в ВС, руб.; Nтрвылет - число трапов, используемых при вылете; Стелетрап - тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час; Тчас - время использования телескопического трапа, час; САвто к ВС - тариф за доставку пассажиров к ВС, руб.; NАвто к ВС - число автобусов, используемых при вылете; БПдоставка - тариф за доставку бортпитания, руб.; НОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту вылета, руб. Используется один трап при посадке в воздушное судно. Время использования телетрапа - 0 часов (не используется). Для доставки к воздушному судну используется 1 автобус. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 200 рублям. = 25,4 180 + 60 1 + 250 0 + 50 1 + 60 + 200 = 4 942 руб. Таблица 1.4 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправка АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочие |
Аэропорты вылета | Число трапов при посадке в ВС | Время использования телетрапом | Расходы на оплату трапов, руб. | Число автобусов для доставки к ВС | Расходы на оплату автобусов, руб. | Услуги по заправке АвиаГСМ, руб. | Комплектация и доставка бортпитания, руб. | Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом | Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Пулково-Красноярск | 1 | 0,00 | 60 | 1 | 50 | 4 572 | 60 | 200 | 4 942 | | |
Всего расходы в аэропорту вылета: АПвылет = + КОвылет + ТОвылет + = = 9 722 + 6 663,52 + 4 942 = 21 327,52 руб. 2. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок Таблица 2.1 ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ Рейс по маршруту: Красноярск-Хабаровск |
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэродром посадки | Заправка топливом, тонн | ОТПРАВКИ И ПРИБЫТИЕ ПО АЭРОПОРТАМ | | | | | | Пассажиры | Груз, тонн | | | | | | Первонач. | Вылетевшие | Прибывшие | Отправки | Прибытие | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | ТУ-154М | Красноярск | Хабаровск | 20,3 | 20,0 | 132 | 32 | 0,4 | 0,5 | | |
Как и в п.1, необходимо определить себестоимость рейсов по тем же статьям затрат. Аэропортовые сборы: = Взл - Пос Gвзл (1 + АБ + 0,1 ) + (ПасОтп А/П + ПасОтп А/П + ПасПриб А/П) + МЕТЕО, где Взл - Пос - ставка сбора за взлет-посадку, руб./ тонну; Gвзл - взлетная масса ВС, в тоннах; ТУ-154М - 100 тонн; АБ - сбор за обеспечение авиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку; 0,1 - ставка сбора за сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку; - продолжительность сверхнормативной стоянки ВС, час; = 0; - сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пассажира; ПасОтп А/П - число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсом; ПасОтп А/П - транзитные отправки пассажиров из аэропорта промежуточной посадки; 0 человек; ПасПриб А/П - прибытие пассажиров в аэропорт промежуточной посадки; МЕТЕО - сбор за метеообеспечение, руб./вылет. Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверхнормативные стоянки равны 0. = 61,0 100 (1 + 0,195 + 0,1 0) + 14,6 (132 + 0 + 32) + 505 = = 10 188,9 руб. Таблица 2.2 Аэропортовые сборы, метеообеспечение |
Аэропорты вылета | Сборы за взлет-посадку | Сбор на обеспечение авиационной безопасности | Сборы за сверхнормативные стоянки | ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ | Метеообес-печение, руб. | Всего аэропортовые сборы и метеообес-печение, руб. | | | | | Время сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным | Сборы за сверхнормативные стоянки, руб. | Число вылетевших пассажиров | Число прибывших пассажиров | Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс. | Пассажирские сборы, руб. | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | Красноярск-Хабаровск | 6 100 | 1 189,5 | --- | 0 | 132 | 32 | 14,6 | 2 394,4 | 505 | 10 188,9 | | |
Платежи за коммерческое обслуживание ВС: КОп.пос = КОВпасс ПасОтп А/П + СОГРВ (ГПотп + ГПприб), где КОВпасс - тариф за коммерческое обслуживание пассажиров, руб./пасс; ПасОтп А/П - число первоначальных пассажиров, отправленных их аэропорта рассматриваемым рейсом; СОГРВ - тариф за обработку грузов, руб./тонну; ГПотп - отправки грузов и почты из аэропорта промежуточной посадки, в тоннах; ГПприб - прибытие грузов и почты в аэропорт промежуточной посадки, в тоннах. КОп.пос = 23,9 20 + 440 (0,4 + 0,5) = 874. Платежи за техническое обслуживание ВС: ТОп.пос = СТО ОВВнормо-час + ТОдоп, где СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час; ОВВнормо-час - трудоемкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, нормо-часы; ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС. Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 210 руб. ТОп.пос = 161,0 5,2 + 210 = 1 047,2 Таблица 2.3 Коммерческое и техническое обслуживание |
Аэропорты вылета | КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ | РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ И ПОГРУЗКУ | Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. | Расходы на оператив-ное ТО, форма ОВВ, руб. | Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. | Всего техническое обслуживание, руб. | Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. | | | Отправки пассажиров, первоначальных | Ставки за коммерческое обслуживание, руб. пасс. | Расходы на КО пассажиров, руб. | Отправлено груза, т | Прибыло груза, т | Ставки за обработку, руб.т | Расходы на обработку груза, руб. | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | Красноярск-Хабаровск | 20 | 23,9 | 478 | 0,4 | 0,5 | 440 | 396 | 874 | 837,2 | 210 | 1 047,5 | 1 748 | | |
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание = Gт запр i ГСМзаправка + Страп в/из (Nтр посадка + Nтр высадка) + + Стелетрап Тчас + САвто к/от ВС (NАвто от ВС + NАвто к ВС) + БПдоставка + , где Gт запр i - заправка топлива в аэропорту, тонн; ГСМзаправка - тариф на заправку авиаГСМ, руб./тонну; Страп в/из - тариф за предоставление трапа для посадки/высадки пассажиров в/из ВС, руб.; Nтр посадка - число трапов, используемых при вылете; Nтр высадка - число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС; Стелетрап - тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час; Тчас - время использования телескопического трапа, час; САвто к/от ВС - тариф за доставку пассажиров к/от ВС, руб.; NАвто от ВС - число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала; NАвто к ВС - число автобусов, используемых при вылете; БПдоставка - тариф за доставку бортпитания, руб.; - платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту промежуточной посадки, руб. Используются два трапа - первый при посадке в воздушное судно, второй при высадке из ВС. Время пользования телетрапом - 0 часов (не используется. Используются 2 автобуса - первый для доставки к воздушному судну, второй для доставки от ВС. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом, равны 100 рублям. = 20,3210 + 90 (1+1) + 2500 + 70 (1+1) + 75 + 100 = 4 758 руб. Таблица 2.4 Использование технических средств при обслуживании ВС; заправка АвиаГСМ; обеспечение бортпитанием и прочее |
Аэропорты вылета | Число трапов при посадке и высадке из ВС | Время использования телетрапом | Расходы на оплату трапов, руб. | Число автобусов для доставки к/от ВС | Расходы на оплату автобусов, руб. | Услуги по заправке АвиаГСМ, руб. | Комплектация и доставка бортпитания, руб. | Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом | Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Пулково-Красноярск | 2 | 0,0 | 180 | 2 | 140 | 4 263 | 75 | 100 | 4 758 | | |
Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки: АПп.пос = + КОп.пос + ТОп.пос + = = 10 188,9 + 874 + 1 047,2 + 4 758 = 16 868,1 руб. 3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения Таблица 3.1 ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ Рейс по маршруту: Хабаровск - Красноярск |
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэродром посадки | Пассажиры | Груз, тонн | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | ТУ-154М | Хабаровск | Красноярск | 126 | 2,0 | | |
Аэропортовые сборы: = Взл-Пос Gвзл 0,1 + ПасПриб А/П, где Взл-Пос - ставка сбора, за взлет-посадку, руб./тонну; Gвзл - взлетная масса ВС, в тоннах; 0,1 - ставка сбора за сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку; - продолжительность сверхнормативной стоянки ВС, час; - сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пассажира; ПасПриб А/П - прибытие пассажиров в конечный аэропорт. Время сверхнормативных стоянок равно 2 часам. = 56,14 100 0,1 2,0 + 10,14 120 = 2 339,6 руб. Таблица 3.2 Аэропортовые сборы, метеообеспечение |
Аэропорты назначение | Сборы за сверхнормативные стоянки | ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ | Всего аэропор-товые сборы и метеообеспе-чение, руб. | | | Время сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным | Сборы за сверхнорма-тивные стоянки, руб. | Число прибывших пассажиров | Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс | Пассажирские сборы, руб. | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | Хабаровск-Красноярск | 2,0 | 1 122,8 | 120 | 10,14 | 1 216,8 | 2 339,6 | | |
Платежи за коммерческое обслуживание ВС: КОпос = СОГРВ ГРПриб, где СОГРВ - тариф за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну; ГРПриб - прибытие грузов и почты в конечный аэропорт, в тоннах. КОпос = 540 2,0 = 1 080,0 руб. Платежи за техническое обслуживание ВС: ТОпос = СТО ОАТнормо-час + ТОдоп, где СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час; ОАТнормо-час - нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-часы; ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб. Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 185 руб. ТОпос = 247,23 10,0 + 185 = 2 657,3 руб. Таблица 3.3 Коммерческое и техническое обслуживание |
Аэропорты вылета | РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ | Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. | ТО по формам регламента, руб. | Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. | Всего техническое обслуживание, руб. | Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. | | | Отправлено груза, т | Ставки за обработку, руб.т | Расходы на обработку груза, руб. | | ОВВ | АОТ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Хабаровск-Красноярск | 2,0 | 540 | 1 080 | 1 296 | --- | 2 472,3 | 185 | 2 657,3 | 3 647,3 | | |
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС: = СтрапNтр высадка + СтелетрапТчас + САвто к/от ВС NАвто от ВС + , где Страп - тариф за предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб.; Nтр высадка - число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС; Стелетрап - тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час; САвто от ВС - тариф за доставку пассажиров от ВС, руб.; NАвто от ВС - число автобусов, предоставляемых для доставки из ВС; NАвто к ВС - число автобусов, используемых при вылете; - платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту назначения (посадки), руб. Используется один трап. Время пользования телетрапом - 0 часов (не используется). Используется 1 автобус. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом, равны нулю. = 100 1 + 250 0 + 80 1 + 0 = 180 руб. Таблица 3.4 |
Аэропорты вылета | Число трапов при посадке и высадке из ВС | Время использования телетрапом | Расходы на оплату трапов, руб. | Число автобусов для доставки к/от ВС | Расходы на оплату автобусов, руб. | Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом | Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | Хабаровск-Красноярск | 1 | 0,0 | 100 | 1 | 80 | 0 | 180 | | |
Всего расходы в аэропорту назначения (посадки): АПпос = + КОпос + ТОпос + = = 2 339,6 + 1 080,0 + 2 657,3 + 180 = 6 256,9 руб. 4. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам 4.1 Методика заполнения аэропортовых сборов В графу 2 таблицы 4.1 (аэропорты вылета) рейса Пулково - Красноярск переносится результат с графы таблицы 1.2 (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение). В графу 3 таблицы 4.1 (аэропорты промежуточных посадок) рейса Красноярск - Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы 2.2. Аналогично в графу 4 рейса Хабаровск - Красноярск - результат графы всего аэропортовые сборы таблицы 3.2. 4.2 Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания В графу аэропорты вылета вносится сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы 1.3 и всего расходы на использование технических средств, заправку, обеспечение бортпитанием и дополнительные расходы и услуги таблицы 1.4. Так же в графу аэропорты промежуточных посадок таблицы 4.1 - сумма результатов аналогичных граф таблиц 2.3 и 2.4. В графу аэропорты посадки, конечные - сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы 3.3 и всего на использование технических средств и дополнительные работы и услуги таблицы 3.4. 4.3 Методика заполнения графы Всего по участкам полета В данную графу по рейсу Пулково - Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропортам вылета). По рейсу Красноярск - Хабаровск - сумма результатов граф 4 и 7 (по аэропортам промежуточных посадок). По рейсу Хабаровск - Красноярск - сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропортам посадки, конечных). Строка ВСЕГО заполняется только в графе всего по участкам полет - суммируются результаты всех трех рейсов по данной графе. Таблица 4.1 АЭРОПОРТОВЫЕ РАСХОДЫ Внутренний рейс ТУ-154М |
Аэропорт вылета | Аэропорт прилета | АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ | НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Всего по участкам полет, руб. | | | | Аэропорты вылета | Аэропорты промежуточных посадок | Аэропорты посадок конечные | Аэропорты вылета | Аэропорты промежуточных посадок | Аэропорты посадок конечные | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | Пулково | Красноярск | 9 722 | --- | --- | 11 605,52 | --- | --- | 21 327,52 | | Красноярск | Хабаровск | --- | 10 188,9 | --- | --- | 6 679,2 | --- | 16 868,1 | | Хабаровск | Красноярск | --- | --- | 2 339,6 | --- | --- | 3 917,3 | 6 256,9 | | ВСЕГО | | | | | | | 44 452,52 | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АЭРОПОРТАМ Тип ВС - ТУ - 154М максимальная взлетная масса - 100 тонн |
| Условные обозначения | Наименование ставок сборов и тарифов | Пулково | Красноярск | Хабаровск | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | Ставки аэропортовых сборов | | 1 | ПОС | Сбор за взлет-посадку: руб. / тонну | 67,6 | 61,0 | 56,14 | | 2 | Безоп | Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет-посадку | 15 | 19,5 | 22 | | 3 | ПАРКсв.нормы | Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку | 10 | 10 | 10 | | 4 | АЭВВП | Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ; руб. / пассажира | 11,8 | 14,6 | 10,14 | | 5 | МЕТЕО | Сбор за метеообеспечение, руб./взлет-посадку | 650 | 505 | 700 | | Тарифы за коммерческое обслуживание ВС | | 6 | КОВВП | Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс | 43,0 | 23,9 | 26,64 | | 7 | СОГРВВП | Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./тонну | 580 | 440 | 540 | | Тарифы за техническое обслуживание ВС | | 8 | СТО | Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-час | 143,6 | 161,0 | 247,23 | | 9 | ОВВНОРМО-ЧАС ТУ-154М | Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-час | 8,2 | 5,2 | 5,8 | | 10 | ОАТНОРМО-ЧАС ТУ-154М | Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-час | 11,6 | 10,7 | 10,0 | | Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна | | 11 | Страп i | Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в/из), руб. за трап | 60 | 90 | 100 | | 12 | Стелетрап | Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час | 250 | 250 | 250 | | 13 | Савто i к/от ВС | Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб. | 50 | 70 | 80 | | 14 | ГСМЗАПРАВКА | Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./ тонн | 180 | 210 | 210 | | 15 | БПдоставка | Тариф за доставку бортпитания, по типам технических средств, руб. | 60 | 75 | 85 | | |
|