Закон синергии на примере ОАО "Хлебпром"
Закон синергии на примере ОАО "Хлебпром"
3 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРАВА И ФИНАНСОВ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: Теория организации Выполнил: ст. группы _____ Проверил: _Литке М. Г.______ Челябинск 2009 План 1. Описание предприятия 1.1. Наименование и организационно-правовая форма собственности 1.2. Цель организации 1.3. Задачи организации 1.4. Миссия организации 1.5. Описание вида деятельности 1.6. Организационная структура 1.7. Имеющиеся ресурсы 2. Описать выполнение закона - Закон синергии 1. Описание предприятия 1.1. Наименование организации и организационно-правовая форма собственности. Открытое акционерное общество «Хлебпром» Адрес: 454000, Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2а, т/ф: (351) 741-83-14 info@hlebprom.ru ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России. Предприятие создано в 1982 году. 1.2. Цели организации. · Получение максимальной прибыли; · Расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров; · Регулярное обновление программ по обучению и повышению квалификации работников; · Максимальное удовлетворение потребностей потребителей в нашей продукции. · 1.3. Задачи организации. · Усовершенствование и преобразования материальной базы; · Соотношение спроса и предложения производимой продукции; · Соблюдение установленных форм; · Рациональное использование средств и предметов труда; · Хорошая организация складского хранения всех материальных ценностей. 1.4. Миссия организации. Честно и открыто ведя бизнес, реализуя лучшие идеи, предлагать людям наслаждаться вкусным, качественным продуктом, приносящим радость в каждый дом. 1.5. Описание вида деятельности. ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России. В настоящий момент продукцию Объединенной компании «Хлебпром» представляют следующие бренды: «Mirel», «Русская Нива», «James Baker», «Частная галерея», «Dr.Korner», «ElMarino», «Uniservis». ОАО «Хлебпром» - социально ответственная компания, с ориентацией на сотрудников. В компании реализуются программы по обучению и повышению квалификации работников, действует специальная система льгот и материальной поддержки, реализуются благотворительные проекты. Кроме того, ОАО "Хлебпром" оказывает помощь многим общественным организациям, образовательным учреждениям, детдомам. Кредо ОАО «Хлебпром»: «Через заботу о сотрудниках к удовлетворению потребностей покупателей». ОАО «Хлебпром» - современная, прогрессивно развивающаяся компания. Большинство производственных площадок оснащено новейшим оборудованием, что позволяет сделать производство экологически чистым и уменьшить его зависимость от человеческого фактора. Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» - в Польше. Продукция ОАО «Хлебпром» реализуется через крупнейшие торговые сети России: «МЕТРО», «Пятерочка», «Патерсон», «Монетка», «Купец», «Дикси», «Магнит», «ГРОССМАРТ». 1.6. Организационная структура 3 1.7. Имеющиеся ресурсы. · Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» - в Польше. · Торговое и дополнительное оборудование · Транспортные средства · Складские, торговые и офисные помещения · Сырьевые и товарные запасы · Денежные средства на расчетном счете в банке · Персонал предприятия 2. Описать выполнения закона - Закон синергии Закон синергии - это некоторый добавочный результат, который возникает в организационных системах и представляющий собой превышение общего результата данной системы над суммой результата элементов данной системы. Причины возникновения синергетического эффекта в ОАО «Хлебпром». 1. Разделение труда. На этом предприятии имеется очень рациональное разделение труда работников. У каждого работника есть своя специализация, определенный вид постоянной деятельности, за которую он несет ответственность. Благодаря этому уменьшается время на производственный процесс, и производиться необходимый объем продукции и в следствии с наименьшими затратами. 2. На нашем предприятии все работники проходят подготовительные курсы и курсы по повышению квалификации. Лучшие работники нашего предприятия участвуют в специализированных конкурсах, как на предприятии, так и за его пределами. 3. Наше предприятие выпускает большой объем различного вида и ассортимента продукции. Например, в ОАО «Хлебпром» входит такая знаменитая в нашем городе марка тортов и пирожных как «Мирель», огромный выбор макаронных, хлебобулочных, крупяных изделий и многое, многое другое. Благодаря огромному производству мы закупаем сырье у производителей, а не у посредников, тем самым очень сокращаем затраты на себестоимость продукции. Синергетический эффект: 1. Большие объемы производства 2. Масштабы нашего производства огромные и имеют несколько направлений видов продукции, благодаря этому значительно уменьшаются издержки производства. 3. На предприятии действует опытное разделение труда каждого работника, тем самым увеличивается производительность отдельного работника. На данный момент, даже в период кризиса, организация ОАО «Хлебпром» является прибыльным предприятием. Психологический климат на предприятии хороший, т.к. проводятся корпоративные вечеринки, специализированные конкурсы, и поддержка наших сотрудников в период кризиса.
|