БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Закон синергии на примере ОАО "Хлебпром"

Закон синергии на примере ОАО "Хлебпром"

3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПРАВА И ФИНАНСОВ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По курсу: Теория организации

Выполнил: ст. группы

_____

Проверил: _Литке М. Г.______

Челябинск 2009

План

1. Описание предприятия

1.1. Наименование и организационно-правовая форма собственности

1.2. Цель организации

1.3. Задачи организации

1.4. Миссия организации

1.5. Описание вида деятельности

1.6. Организационная структура

1.7. Имеющиеся ресурсы

2. Описать выполнение закона - Закон синергии

1. Описание предприятия

1.1. Наименование организации и организационно-правовая форма собственности.

Открытое акционерное общество «Хлебпром»

Адрес: 454000, Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2а,

т/ф: (351) 741-83-14 info@hlebprom.ru

ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.

Предприятие создано в 1982 году.

1.2. Цели организации.

· Получение максимальной прибыли;

· Расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров;

· Регулярное обновление программ по обучению и повышению квалификации работников;

· Максимальное удовлетворение потребностей потребителей в нашей продукции.

·

1.3. Задачи организации.

· Усовершенствование и преобразования материальной базы;

· Соотношение спроса и предложения производимой продукции;

· Соблюдение установленных форм;

· Рациональное использование средств и предметов труда;

· Хорошая организация складского хранения всех материальных ценностей.

1.4. Миссия организации.

Честно и открыто ведя бизнес, реализуя лучшие идеи, предлагать людям наслаждаться вкусным, качественным продуктом, приносящим радость в каждый дом.

1.5. Описание вида деятельности.

ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.

В настоящий момент продукцию Объединенной компании «Хлебпром» представляют следующие бренды: «Mirel», «Русская Нива», «James Baker», «Частная галерея», «Dr.Korner», «ElMarino», «Uniservis».

ОАО «Хлебпром» - социально ответственная компания, с ориентацией на сотрудников. В компании реализуются программы по обучению и повышению квалификации работников, действует специальная система льгот и материальной поддержки, реализуются благотворительные проекты. Кроме того, ОАО "Хлебпром" оказывает помощь многим общественным организациям, образовательным учреждениям, детдомам. Кредо ОАО «Хлебпром»: «Через заботу о сотрудниках к удовлетворению потребностей покупателей».

ОАО «Хлебпром» - современная, прогрессивно развивающаяся компания. Большинство производственных площадок оснащено новейшим оборудованием, что позволяет сделать производство экологически чистым и уменьшить его зависимость от человеческого фактора.

Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» - в Польше.

Продукция ОАО «Хлебпром» реализуется через крупнейшие торговые сети России: «МЕТРО», «Пятерочка», «Патерсон», «Монетка», «Купец», «Дикси», «Магнит», «ГРОССМАРТ».

1.6. Организационная структура

3

1.7. Имеющиеся ресурсы.

· Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» - в Польше.

· Торговое и дополнительное оборудование

· Транспортные средства

· Складские, торговые и офисные помещения

· Сырьевые и товарные запасы

· Денежные средства на расчетном счете в банке

· Персонал предприятия

2. Описать выполнения закона - Закон синергии

Закон синергии - это некоторый добавочный результат, который возникает в организационных системах и представляющий собой превышение общего результата данной системы над суммой результата элементов данной системы.

Причины возникновения синергетического эффекта в ОАО «Хлебпром».

1. Разделение труда. На этом предприятии имеется очень рациональное разделение труда работников. У каждого работника есть своя специализация, определенный вид постоянной деятельности, за которую он несет ответственность. Благодаря этому уменьшается время на производственный процесс, и производиться необходимый объем продукции и в следствии с наименьшими затратами.

2. На нашем предприятии все работники проходят подготовительные курсы и курсы по повышению квалификации. Лучшие работники нашего предприятия участвуют в специализированных конкурсах, как на предприятии, так и за его пределами.

3. Наше предприятие выпускает большой объем различного вида и ассортимента продукции. Например, в ОАО «Хлебпром» входит такая знаменитая в нашем городе марка тортов и пирожных как «Мирель», огромный выбор макаронных, хлебобулочных, крупяных изделий и многое, многое другое. Благодаря огромному производству мы закупаем сырье у производителей, а не у посредников, тем самым очень сокращаем затраты на себестоимость продукции.

Синергетический эффект:

1. Большие объемы производства

2. Масштабы нашего производства огромные и имеют несколько направлений видов продукции, благодаря этому значительно уменьшаются издержки производства.

3. На предприятии действует опытное разделение труда каждого работника, тем самым увеличивается производительность отдельного работника.

На данный момент, даже в период кризиса, организация ОАО «Хлебпром» является прибыльным предприятием.

Психологический климат на предприятии хороший, т.к. проводятся корпоративные вечеринки, специализированные конкурсы, и поддержка наших сотрудников в период кризиса.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011