БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Приложение 1.

Кодировочная инструкция.

Цель анализа- количественная характеристика содержания изученных

публикаций.

Задачи анализа:

1. Выявить основные функции методической деятельности;

2. Охарактеризовать авторов публикаций;

3. Определить жанр публикаций.

Объект анализа- публикации о научно-методической деятельности

библиотек в специальной печати (1993-1998 гг.).

Категории и единицы анализа.

|Категории анализа |Коды |Единицы анализа |Коды |

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|Функции методической | Ф |Аналитическая |Ф1 |

|деятельности | |Внедренческая |Ф2 |

| | |Инновационная |Ф3 |

| | |Информационная |Ф4 |

| | |Исследовательская |Ф5 |

| | |Консультационная | |

| | |(Консалтинговая) |Ф6 |

| | |Педагогическая |Ф7 |

| | |Прогностическая |Ф8 |

| | |Рекламная |Ф9 |

| | |Социологическая |Ф10 |

| | |Технологическая |Ф11 |

| | |Управленческая ( | |

| | |организа-ционно-управленческ| |

| | |ая, организационная ) |Ф12 |

| | |Экспериментальная |Ф13 |

|1 |2 |3 |4 |

| | |Экспертная |Ф14 |

|Характеристика автора | Х |Государственный служащий |Х1 |

| | |Журналист |Х2 |

| | |Научный работник |Х3 |

| | |Практический работник |Х4 |

| | |Преподаватель ВУЗа |Х5 |

|Объем статьи | О |Детальная характеристика | |

| | |( более 3-х предложений) |О1 |

| | |Краткая характеристика ( 2-3| |

| | |предложения) |О2 |

| | |Упоминание |О3 |

|Жанр статьи | Ж |Описание опыта |Ж1 |

| | |Постановка проблемы |Ж2 |

| | |Теоретическая |Ж3 |

Единицы счета: частота встречаемости единиц анализа.

Порядок выполнения работы:

1. Информационный поиск и отбор документов- объектов анализа, обеспечение

репрезентативности выборки;

2. Разработка образцов учетных документов (карточек наблюдения и

регистрации), таблиц, матриц;

3. Анализ содержания документальных источников, заполнение карточек

наблюдения и регистрации;

4. Сортировка сформированного массива карточек, нумерация карточек;

5. Кодировка категорий и единиц анализа;

6. Количественная обработка эмпирических данных:

6.1 Суммарный просчет удельного веса каждой единицы наблюдения в общем

массиве данных по формуле:

К=число единиц анализа фиксирующих данную категорию/ общее число единиц

анализа

( Приложение 2)

2. Оценка по методике «совпадающих случаев» функций методической

деятельности. Построение по результатам анализа документов: матрицы

данных (приложение 2) и матрицы случайностей (приложение 3);

7. Интерпретация полученных результатов. Подготовка выводов по результатам

контент-анализа.

Приложение 2.

Функции методических отделов ( по результатам контент-анализа публикаций)

|Наименование функции |Частота встречаемости |

| 1 | 2 |

| Организационно-управленческая ( управленческая, | |

|организационная) |16 |

|Исследовательская | 11 |

|Аналитическая | 8 |

|Информационная | 8 |

|Педагогическая | 7 |

|Консультационная (консалтинговая) | 6 |

|Внедренческая | 5 |

|Экспериментальная | 4 |

|Инновационная | 2 |

|Прогностическая | 2 |

|Технологическая | 2 |

|Рекламная | 1 |

|Социологическая | 1 |

|Экспертная | 1 |

Приложение 5.

Характеристика «связей» функций научно-методической деятельности библиотек.

|Связанные признаки* | V-P |

| 1 | 2 |

| 7-8 | 0.140 |

| 3-8 | 0.115 |

| 2-7 | 0.114 |

| 3-7 | 0.098 |

| 2-8 | 0.091 |

| 2-3 | 0.089 |

| 2-4 | 0.089 |

| 1-2 | 0.081 |

| 6-7 | 0.075 |

| 4-8 | 0.07 |

| 7-11 | 0.07 |

| 2-5 | 0.068 |

| 4-5 | 0.065 |

| 1-7 | 0.058 |

| 3-10 | 0.058 |

| 4-7 | 0.053 |

| 2-11 | 0.045 |

| 6-8 | 0.041 |

| 3-6 | 0.037 |

| 4-6 | 0.037 |

| 1-5 | 0.035 |

| 1-11 | 0.023 |

| 1-8 | 0.012|

| 3-4 | 0.003|

| 1 | 2 |

| 10-12 | |

| |0.0009 |

| 10-13 | |

| |0.0009 |

| 11-12 | |

| |0.0009 |

| 11-13 | |

| |0.0009 |

| 12-13 | |

| |0.0009 |

. Номера функций даны по их расположению в матрице случайностей.

Приложение 6

Список методической продукции, выявленной по книжной летописи.

1. Армия и флот России: Воен.-патриот. лит.: Библиограф. и метод. материалы

/ РГБ; Отд. воен. Лит.; Сост.: Н.В. Лощенкова и др..-М.,1997.-277 с.

2. Безопасность библиотек и библиотечных фондов: Сб инф. Материалов / РНБ;

Сост.: А.В. Лихоманов.-СПб.,1994.-36 с.

3. Библиографическая деятельность библиотек: Учеб пособие / ТГУ ; Сост.:

Л.А. Пронина, В.И. Задорожный.-Тамбов,1997.-32 с.

4. Библиографическое описание электронных ресурсов: Метод. рекомендации /

РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.: Бахтурина Т.А..-М.,1997.-

20 с.

5. Библиотека и милосердие: Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. краев.

Науч. б-ка; Сост.: Н.П. Кирилина.-Красноярск,1995.-43 с.

6. Библиотека и экология: Метод. рекомендации для участников Всерос. Смотра-

конкурса б-к по эколог. Просвещению населения / РГЮБ.-М.,1996.-28 с.

7. Библиотекарь и читатель: Профессиональный тренинг: Метод пособие / РНБ;

Сост.: О.С. Либова.-СПб.,1997.-86 с.

8. Библиотеки: Начальное профессиональное образование в новых социально-

экономических условиях: Аналит. Обзор / Рос. академия образования;

Гос.науч. педаг. б-ка ; Сост.:Н.Ф. Галуцкая.-М.,1995.-29 с.

9. Библиотеки вузов центра России: Опыт работы: Сб. ст. / Твер. гос. техн.

Ун-т, Зон науч. б-ка.-Тверь,1998.-75 с.

10. Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе: В

помощь библиотекарю / РГБ.-М.,1993.-225 с.

11. Библиотеки России в новой правовой среде: Обзорно-аналитические

материалы /РНБ; Сост.: Е.И. Борисова и др..-СПб,1996.-99 с.

12. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам:

Материалы в помощь проведению занятий с мл. школьниками: Вып 11 / Гос.

науч. педагог. б-ка; Сост.: Т.В. Чулкина.-М.,1997.-60 с.

13. Бизнес-план в научно-технических библиотеках: Рекомендации / ГПНТБ.-

М.,1997.-29 с.

14. Великая Отечественная: Нравственные уроки истории: Методико-

библиографич. консультация / РГЮБ; Сост.: Л. А. Амилова.-М.,1994.-39 с.

15. Владимир- город знакомый и незнакомый: Метод-библиогр. материалы / ОУБ

им. А.М. Горького.-Владимир,1996.-90 с.

16. Военно-патриотическая литература: Метод. рекомендации / РГБ.-М.,1994.-

187 с.

17. Вопросы организации и функционирования специализированных отделов

литературы по искусству в ЦБС: Инструктивно-метод. рекомендации /

Краснояр. гос. краев. науч. б-ка; Сост.: Т.А. Захаренкова.-

Красноярск,1995.-41 с.

18. «Говорящая» книга в публичной библиотеке: Прак. Пособие / Рос. гос. б-

ка для слепых; Сост.: А.С. Шапошникова.-М.,1994.-18 с.

19. Доклад о деятельности государственных библиотек Алтайского края в 1996

году: Сб. / Алт. библ. об-во; Алт. гос. науч. б-ка; Сост.: Е.Н. Корылева.-

Барнаул,1997.-48 с.

20. Дорогая моя столица: Метод.-библиогр. материалы / РГЮБ.-М.,1997.-41 с.

21. Игровая экология: Презентация игр: Методико-библиог. материалы / РГЮБ;

Сост.:А.А.Панина.-М.,1997.-23 с.

22. Имена авторов особых категорий в заголовке библиографической записи:

Метод. рекомендации / РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.:

И.С. Дудник.-М.,1996.-39 с.

23. Инициативная деятельность библиотек: Платные услуги и обслуживание:

Научно-практическое пособие / РГБ; Сост.: С.Д. Колегаева, О.Ф. Бойкова.-

М.,1996.-202 с.

24. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности

первокурскника: Метод. рекомендации и практикум для читателей / Новосиб.

гос. техн. Ун-т; Сост.: И.С. Гелер, В.Н.Удотова.-Новосибирск,1997.-30 с.

25. Информационно-поисковый язык на основе ББК для электронного каталога:

Метод. пособие / РГБ; Отд. автоматизации б-к; Сост.: О.А. Лавренкова.-

М.,1996.-59 с.

26. Книговедческое аннотирование и систематизация книжных памятников:

Метод. рекомендации / РГБ; Науч.-исслед. Отдел редкой книги: Сост.: Л.И.

Бердников и др..-М., 1997.-81 с.

27. Кузьминых Т.Н. Библиографическое описание документов: Метод.

рекомендации / Кемер. ин-т усовершенствования учителей; Кемер. ин-т

искусств и культуры.-Кемерово,1995.-27 с.

28. Куликова Л.В., Могиливер В.В. Управление и экономика библиотек в

переходный период: Материалы для руководителей библиотек / РНБ.-

СПб.,1994.-151 с.

29. Культура чтения. Качество усвоения. Скорость чтения: Практ. Курс:

Метод. пособие / Сост.: Зигинов М.А..-М.: Шк. рацион. чтения, 1995.-32 с.

30. Малыш читает сам: «Помогайка»: Вып. 2: Методико-библиографическое

пособие / РГДБ; Сост.: Р.А. Соколов, И.И. орлова.-М.,1995.-28 с.

31. Маргетинг информации архивного фонда Российской Федерации: Справочно-

метод. пособие / Рос. архив: ВНИИДАД.-М.,1995.-96 с.

32. Методическое пособие по применению международного коммуникативного

формата UNIMARK : Руководство по применению: В 3-х ч. / ГПНТБ; Подг.:

Э.Ш. Лобановой, Е.Е. Фроловой; под общ. ред. Я.Л. Шрайберга.-М.,1995.-

55 с.

33. Мордовский народ и край в периодической печати Поволжья 19 столетия:

Учебно-метод. пособие / Авт.-сост.:Ю.А. Мишанин.-Саранск: Изд-во Саранск.

ун-та,1997.-76 с.

34. Муниципальные библиотеки Кузбасса: Справочник-путеводитель: Вып.2 /

Кем. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова.-Кемерово, 1997.-218 с.

35. Научно-методическая работа областной, краевой, республиканской детской

библиотеки в новых условиях: Аналитические материалы / РГДБ.-М.,1994.-22

с.

36. Организация работы республиканской, краевой, областной универсальной

научной библиотеки: Ч.3: Управление библиотекой: Метод. рекомендации /

РГБ.-М.,1995.-197 с.

37. Организация технологических процессов систематизации документов в РГБ:

Инструкции и метод. рекомендации / РГБ; Отд. сист. и предм. кат.; Сост.:

В.С. Бутман и др..-3-ие изд., перераб..-М., 1996.-67 с.

38. Основы изобразительного искусства массовому читателю: Метод

рекомендации / РНБ; Сост.: Галенко С.Д..-СПб.,1994.-18 с.

39. Педагогическая литература в фонде библиотек общеобразовательных

учреждений: Метод рекомендации / Рос. академия образования; Гос. науч.

пед. б-ка; Авт.-сост.: Сергеева Р.В..-М.,1995.-19 с.

40. Планирование действий библиотеки на случай аварийных ситуаций: Метод

пособие ИФЛА / РНБ; перевод: Э.Г. Вершининой.-СПб.,1997.-60 с.

41. Последний евразиец: Жизнь и книги Л.Н. Гумилева: Метод-библиогр.

консультация / РГЮБ.-М.,1997.-49 с.

42. Постижение добра: Как сделать книгу открытием: Методика презентации

книг нравственно-этического содержания / РГЮБ; Сост.: С.А. Забельшинская.-

М.,1994.-24 с.

43. Правила составления библиографического описания старопечатных

картографических произведений 16-18 вв.: Метод. рекомендации / РГБ.-

М.,1996.-171 с.

44. Примерные методические документы по предметному каталогу областных

библиотек / РНБ; Сост.: П.П. Суворова.-СПб.,1994.-20 с.

45. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая-96: Сб. ст. /

Алт. краев. науч. б-ка ; ред.-сост.: Н.А. Жеребятьева, Н.Г. Ткаченко.-

Барнаул, 1997.-46 с.

46. Психолог в детской библиотеке: Проблемы. Методика. Опыт: Сб. метод.

материалов / РГДБ; Сост.: Г.Р. Армедеров и др..-М.,,1994.-43 с.

47. Путь длиною в 60 лет: Метод. рекомендации посвященные 60-детию

Кировской области / Киров. обл. науч. б-ка; Научно-метод. отд.; Сост.:

Кропачева Л.А., Лялина Н.П..-Киров,1995.-32 с.

48. Радзивиловская летопись 15 века: метод. материалы / Владимир. ОНБ;

Отд. краев. библиогр.; Сост.: Е.В. Виллирионова.-Владимир,1995.-27 с.

49. Розова Н.М., Герасимова Л.М. Традиционный библиографический поиск в

библиотеке Российской академии наук: Метод. рекомендации / Б-ка РАН.-

Спб.,1997.-113 с.

50. Сергей Александрович Есенин ( 1895-1925): К 100-летию со дня рождения:

Методико-библиогр. материалы / РГБ.-М., 1995.-64 с.

51. Система повышения квалификации кадров в ГПНТБ СО РАН: Орг.-мет.и учеб.

материалы / ГПНТБ СО РАН.-Новосибирск, 1996.-92 с.

52. Список методико-библиографических материалов областных, краевых,

республиканских детских библиотек России / РГДБ; Сост.: К.А. Полянска.-

М.,1995.-18 с.

53. Улицы нашего города носят их имена: Методико-библиогр. пособие / Курс.

ОНБ; Сост.: И.А. Фомина.-Курск: Курскинформпечать. 1995.-54 с.

54. Управление и экономика библиотек в переходный период: Метод.

рекомендации / РНБ; Сост.: Л.В. Могилевер.-СПб.,1994.-30 с.

55. Уроки жизни: Семья как первый учитель: Методико-библиогр. материалы в

помощь библиотекарям и учителям / РГЮБ; Сост.: С.И. Забельшинская.-

М.,1995.-44 с.

56. Фенелонов Е.А. Управление общедоступными библиотеками в современной

России: Пособие в помощь самообразованию библиотечных работников / РГБ.-

М.,1997.-175 с.

57. Формирование, сохранение и использование единого фонда книжных

памятников страны: Метод рекомендации / РГБ; Сост.: Кондакова Т.И.,

ПетроваЛ.Н..-М.,1997.-59 с.

58. Что? Где? Когда?...: Инф.-аналит. бюллетень / РГДБ; Научно-метод.

отд.; Сост.: Горемова Е.М..-М.,1995.-119 с.

59. Шамаева С.Е. Библия или книга книг: Метод. пособие для учителей,

библиотекарей, руководителей.-Воронеж,1996.-74 с.

60. Экология и библиография: Сб.методико-библиогр. материалов / МК РФ;

РГЮБ; Сост.: А.И. Рублева и др..-М.,1997.-63 с.

61. Юристом можешь ты не быть...: Воспитание гражданственности и

нравственно-правовой культуры молодежи в библиотеке: Методико-библиогр.

консультация /РГЮБ; Сост.: Л.В. Алимова.-М.,1996.-32 с.

Приложение 7

Формально-содержательная характеристика методических материалов для

библиотек.

|№ п/п|Библиографическое описание |Заявленный|Фактичес|Соответст|

| | |вид/ жанр |кий вид |вие соде |

| | | |жанр |ржания |

| | | | |виду/ |

| | | | |жанру |

|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|1 |Библиографическое описание |Метод. |Метод. |Абсолютно|

| |электро-нных ресурсов: Метод. |рекомендац|инструкц|е |

| |рекомендации/ РГБ; Сост.:Бахтурина |ии |иия |несоответ|

| |Т.А. и др..-М.,1997.-30 с. | | |ствует |

|2 |Библиотека и милосердие: Метод. |Методическ|Сб. |Абсолютно|

| |рекомендации / Краснояр. Гос. краев. |ие |сце-нарн|не |

| |науч. б-ка ; Сост.: Н.П. |рекомендац|ых |соответсв|

| |Кирилина.-Красноярск, 1995.-43 с. |ии |разработ|ует |

| | | |ок, | |

| | | |опи-сани| |

| | | |е опыта | |

|3 |Информационное обеспечение |Метод. |Метод. |Соответсв|

| |социал-но-экономического развития |рекомендац|рекоменд|ует |

| |крупного города: Метод. рекомендации |ии |ации | |

| |/ ГБЛ; Сост.: Ермакова | | | |

| |М.А..-М.,1991.-19 с. | | | |

|4 |Историческая книга в библиотеке: |Метод. |Библиогр|Абсолютно|

| |Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. |рекомендац|аф. |е |

| |краев. науч. б-ка; Сост.: Н.П. |ии |об-зор, |несо-отве|

| |Шубникова.-Красноярск,1994.-26 с. | |план вы |тствие |

| | | |ставки | |

|5 |Книговедческое аннотирование и |Метод. |Метод. |Абсолют |

|1 |2 |3 |4 |5 |

| |систематизация книжных памятников: |рекомендац|рекоменд|ное |

| |Метод. рекомендации / РГБ; Сост.: |ии |ации |несоответ|

| |Бердников Л.И. и др..-М.,1997.-82 с. | | |ствие |

|6 |Кузьминых Т.Н. Библиографическое |Метод. |Метод. |Не |

| |описание документов / Кем. |рекомендац|инструкц|соответст|

| |ГИИК.-Кемерово, 1995.-26 с. |ии |ия |вует |

|7 |Массовая работа: Сохраняя традиции, |Метод. |Метод. |Соответст|

| |искать новое: Метод. рекомендации в |рекомендац|рекоменд|вует |

| |помощь библиотекарю / Липецкая |ии |ации | |

| |ОЮБ.-Липецк,1998.-20 с. | | | |

|8 |Работа с СБА исторической тематики в |Метод. |Метод. |Соответст|

| |массовых библиотеках: Метод. |рекомендац|рекоменд|вует |

| |рекомендации / Гос. публ. историч. |ии |ации | |

| |Б-ка; Сост.: Маянц Л.Л..-М.,1991.-28 | | | |

| |с. | | | |

|9 |Самоуправление библиотек: Метод. |Метод. |Метод. |Соответст|

| |рекомендации / РГБ; Сост.: |рекомендац|рекоменд|вует |

| |Коссоковская Н.К., Манилова Т.Н. |ии |ации | |

| |.-М..1992.-46 с. | | | |

|10 |Социологическое исследование и |Метод. |Методика|Не |

| |библиотека: Метод. рекомендации по |рекомендац|социо |соответст|

| |использованию социол. методов в |ии |логическ|вует |

| |работе библиотек / Краснояр. Гос. | |ого | |

| |краев. науч. б-ка; Сост.: Соколова | |ис-следо| |

| |Н.Я.-Красноярск,1991.-29 с. | |вания | |

|11 |Упорядочение сети массовых библиотек |Метод. |Метод. |Соответст|

| |в регионе ( город, сельский |рекомендац|рекоменд|вует |

| |административный район): Метод. |ии |ации | |

| |Рекомендации / ГБЛ; Сост.: Липатов | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

| |Т.А..-М.,1991.-36 с. | | | |

|12 |В помощь повышению квалификации |Методи-ко-|Программ|Не |

| |работников ЦБС: Методико-библиогр. |библиогр. |а |соответст|

| |материалы к семинарским занятиям / |материалы |кур-сов |вует |

| |Нац. Б-ка респ. Башкортостан; Сост.: | |пов | |

| |Сабитова Д.С..-Уфа,1994.-30 с. | |ышения | |

| | | |квалифик| |

| | | |ации | |

|13 |Сельская библиотека: |Методи-ко-|Дайджест|Не |

| |Методико-библиогр. материалы / |библиогр. |ы, |соответст|

| |Свердлов. Обл. Науч. б-ка ; Сост.: |материалы |опи-сани|вует |

| |Табаева Т.К., Демидова | |е опыта,| |

| |Э.И..-Екатеринбург,1995.-40 с. | |сцена-ри| |

| | | |и | |

|14 |Слава России: |Методи-ко-|Сценарны|Не |

| |Художники-передвиж-ники: |библи-огр.|е |соответст|

| |Методико-библиогр. материал к уроку |Материал |раз-рабо|вует |

| |эстетики в массовой библиотеке / | |тки , | |

| |Белгород. ОНБ; Сост.: С.А. | |список | |

| |Таплинская.-Белгород,1997.-18 с. | |лит-ры | |

|15 |Что случилось с орлом?: Методико |Методи-ко-|Сцена-ри|Не |

| |библиогр. рекомендации / Национ. Б-ка|библи-огр.|й |соответст|

| |республики Мордовия.-Саранск, 1996.-7|Реко |меропри |вует |

| |с. |мендации |ятия, | |

| | | |схе ма | |

| | | |выст | |

| | | |авки | |

|16 |Методика проведения деловой игры |Методика |Метод. |Частично |

| |методом «Мозговой атаки / Свердлов. |игры |рекоменд|соответст|

| |ОЮБ.-Екатеринбург,1992.-15 с. | |ации, |вует |

| | | |сценари | |

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|17 |Деловые игры в ЦБС: Сб. метод. |Метод. |Сцена-ри|Частич-но|

| |материалов / Томск. ОНБ; Сост.: |материа-лы|и, |е |

| |Карначева Т.Н..-Томск, 1992.-65 с. | |ме-тод. |совпадени|

| | | |рекоменд|е |

| | | |ации | |

|18 |Метод. материалы в помощь системе |Метод. |Программ|Не |

| |повышения квалификации библиотеч. |материа-лы|а |соответст|

| |работников на 1997 год / Донск. Гос. | |кур-сов |вует |

| |публ. б-ка.-Ростов-на-Дону,1996.-30 | |пов | |

| |с. | |ышения | |

| | | |квалифи | |

| | | |кации | |

|19 |Методические материалы в помощь |Метод. |Метод. |Соответст|

| |ситеме повышения квалификации |материа-лы|материа-|вует |

| |библиотечных работников на 1996 год /| |лы | |

| |Донс. Гос. публ. | | | |

| |б-ка.-Ростов-на-Дону,1995.-26 с. | | | |

|20 |Библиотекарь и читатель: Проблемы |Метод. |Метод. |Соответст|

| |общения: Метод. пособие / РНБ; Сост.:|пособие |пособие |вует |

| |Гусанова М.И., Либова | | | |

| |О.С..-СПб.,1993.-130 с. | | | |

|21 |В помощь историко-краеведческой |Метод. |Метод. |Соответст|

| |работе библиотек / Гос. публ. истор. |пособие |пособие |вует |

| |Б-ка; Сост.: | | | |

| |Бесфамильная.-М.,1992.-84 с. | | | |

|22 |Клюев В.К., Тартаковская Г.И. |Метод. |Метод. |Не |

| |Комплексная система экономической |пособие |инструкц|соответст|

| |защиты фонда: Метод. пособие / Центр.| |ия |вует |

| |науч. сельскохоз. | | | |

| |Россельхозбиблиотека.-М.,1995.-32 с. | | | |

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|23 |Доклад о деятельности |Аналит. |Аналит. |Частично |

| |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор |Обзор, |соответст|

| |края в 1994 году / Алт. гос. науч. | |сценарии|вует |

| |б-ка.-Барнаул, 1995.-82 с. | |, опыт | |

| | | |работы | |

|24 |Доклад о деятельности |Аналит |Аналит. |Частично |

| |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор |Обзор, |соответст|

| |края в 1995 году / Алт. гос. науч. | |сценарии|вует |

| |б-ка.-Барнаул,1996.-59 с. | |, опыт | |

| | | |работы | |

|25 |Массовые библиотеки края в 1996 году:|Аналит. |Аналит. |Соответст|

| |Аналит. Обзор / Краснояр. Гос. краев.|обзор |Обзор |вует |

| |науч. б-ка.-Красноярск, 1996.-16 с. | | | |

|26 |Массовые и универсальные библиотеки |Аналит. |Аналит. |Сответств|

| |РФ в 1993 году: ( Обзор по материалам|обзор |Обзор |ует |

| |стат. Анализа публикаций центральной | | | |

| |и местной печати в 1993-1994 гг.) / | | | |

| |ГИВЦ МК РФ.-М.,1994.-84 с. | | | |

|27 |Массовые и универсальные библиотеки |Аналит. |Аналит. |Соответст|

| |РФ в 1994 году: Аналит. Обзор / ГИВЦ |обзор |Обзор |вует |

| |МК РФ.-М.,1995.-122 с. | | | |

|28 |Обзор деятельности библиотек области |Аналит. |Аналит. |Соответст|

| |в 1992 году / Иркутск. Обл. Публ. |обзор |Обзор |вует |

| |б-ка.-Иркутск, 1993.-18 с. | | | |

|29 |« Тихая моя Родина!» ( Из опыта |Опыт |Сцена-ри|Частично |

| |работы Минусинской городской ЦБС |работы |и. |соответс-|

| 1 | 2 | 3 | | 5 |

| | | |4 | |

| |По краеведению) / Краснояр. Гос. | |Описа-ни|твует |

| |науч. б-ка.-Красноярск,1995.-41 с. | |е опыта.| |

|30 |Научно-исследовательская |Инф. |Перспект|Не |

| |деятельн-ность в области |Материалы |ивный |соответст|

| |библиотековедения, | |план НИР|вует |

| |библиографоведения, книговедения в РФ| | | |

| |в 1991-1995 гг.: Инф. Материалы / | | | |

| |РНБ; Сост.: Михеева | | | |

| |Л.Н..-СПб,1992.-81 с. | | | |





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011