Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"
Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"
Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury» Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и датской компании по производству жевательной резинки Dandy. Бизнес Dandy включал такие бренды, как Stimorol, V6 (Западная Европа) и Dirol (Восточная Европа, Центральная Азия и Ближний Восток). После того как компания в 1999 г. инвестировала в строительство фабрики в Великом Новгороде более 100 млн. долл., она стала активно продвигать на российский рынок бренды Dirol и Stimorol. В настоящее время доля Dirol-Cadbury на российском рынке жевательной резинки для взрослых составляет 38,3%. ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущих компаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ. Ключевые бренды Cadbury на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Compliment и Picnic. В настоящее время в компании работают около 3000 человек. Помимо двух производств в Новгородской области (в совокупности около 1000 рабочих мест) и офиса в Москве, компания имеет сеть собственных региональных представительств. Исследуем жевательную резинку Дирол Сладкая мята компании «Dirol-Cadbury». Фабрика по производству жевательной резинки была построена компанией Dandy в 1999 году в Великом Новгороде и ныне известна, как фабрика «Дирол». Фабрика является одним из лидеров среди предприятий Новгородской области в сфере деятельности по сбережению ресурсов и охраны окружающей среды. Компания Cadbury всегда уделяла большое внимание вопросам охраны окружающей среды. Энергопотребление: Снижение абсолютного показателя выбросов СО2 на 50% 2. Упаковочные материалы: Снижение уровня использования упаковочных материалов на 10% 3. Водопотребление: Разработка программ по снижению водопотребления на всех фабриках. Основными направлениями деятельности предприятия в области охраны окружающей среды являются снижение выбросов ароматических веществ в воздух, очистка сточных вод, уменьшение количества образующихся твёрдых отходов. По всем этим направлениям компания достигла значительных успехов в реализации поставленных перед собою целей. Dirol - жевательная резинка без сахара, дающая ощущение чистоты и свежести во рту. Какую бы жевательную резинку Dirol вы ни выбрали, вы долго будете наслаждаться ее невероятно сочным и ярким вкусом. А улучшенная формула жевательной резинки помогает устранить дискомфорт во рту, благодаря чему вы приобретаете ощущение внутреннего комфорта и уверенности в себе. Жевательная резинка Dirol экспортируется во многие страны мира, СНГ, города России. Проведем маркетинговое исследование с целью изучения удовлетворенности покупателей выбором жевательной резинки. Состав жевательной резинки Dirol Сладкая мята: Подсластители (сорбит, ксилит, маннит, мальтитный сироп, аспартам, ацесуфлам-к), резиновая основа, ароматизаторы идентичные натуральным, ментол, желатин, эмульгатор Е322, глазирователь, антиоксидант, содержит фенилонин. Цена в зависимости от магазина колеблется от 12 до 15 рублей. Упаковка Dirol однослойная. Кроме даты изготовления, очень трудно еще что-то разобрать. Подушечки белые. Разжевывается жевательная резинка практически без «потерь». Dirol в меру сладкий и не очень ядреный. Пузыри надувать получается. Жевательная резинка Dirol содержит вкусовые добавки, ароматизаторы, консерванты и другие пищевые добавки. В последнее время в резинки стали добавлять сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединения фтора, ксилит, карбамид. Dirol состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественно синтетические полимеры), в которую иногда добавляют компоненты, получаемые из сока дерева Саподилла или из живицы хвойных деревьев. Для придания жевательным резинкам полезных свойств, производители вводят в их состав вещества для защиты зубов, например, соединения фтора. Сравним жевательную резинку Dirol Сладкая мята с жевательной резинкой Orbit Сладкая мята. Цена более дешевая, в зависимости от магазина колеблется от 11 до 13 рублей. Двухслойная упаковка удобно открывается. На обертке четко видно производителя, дату изготовления и состав жевательной резинки. Подушечки значительно большие, белого цвета. Резинка хорошо освежает дыхание. Но покупатели отметили, что при разжевывании жвачка словно растекается, а потом становится очень маленькой. Кроме того, «Орбит» слишком сладкий и чересчур мягкий. Пузыри из них не надуешь. Маркетинговый опрос Опрос людей производился на улице. Его производили 10 человек. (студенты). Срок опроса составил 30 дней (1 месяц). Рабочий день составлял 4 часа. Оплата производилась по часам (1 час - 100 рублей). - 4 часа - 400 руб. Заработная плата 1 рабочего за месяц составила: 12000 рублей. Заработная плата всех рабочих составила: 120000 рублей. Канцелярские товары: Ручки - 10 шт. по 3 рубля - 30 рублей. Блокноты - 10 штук по 10 рублей - 100 рублей. Бейджики - 10 штук по 5 рублей - 50 рублей. Одежда от компании: Футболки - 10 штук по 400 рублей - 4000 рублей. Кепки - 10 штук по 150 рублей - 1500 рублей. Всего затрачено на опрос: 125680 рублей. Анкета опроса Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением. 1. Как часто вы покупаете жевательную резинку? каждый день очень редко никогда 2. Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине приобрести жевательную резинку? широтой ассортимента ценой иное 3. Вы покупаете жевательную резинку фирмы: Дирол Орбит Иное 4. Ваше мнение о товарах компании «Дирол Кэдбери» : качество: отвратительное хорошее отличное цена: низкая приемлемая высокая очень высокая 5. Каким вкусом Вы предпочитаете жевательную резинку: фруктовый мятный иное 6. Вы удовлетворены качеством жевательной резинки Дирол «Сладкая мята»? да нет иное 7. Ваш пол: мужской женский 8. Сколько Вам лет?____________________ Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!
|