БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"

Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"

Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury»

Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и датской компании по производству жевательной резинки Dandy. Бизнес Dandy включал такие бренды, как Stimorol, V6 (Западная Европа) и Dirol (Восточная Европа, Центральная Азия и Ближний Восток). После того как компания в 1999 г. инвестировала в строительство фабрики в Великом Новгороде более 100 млн. долл., она стала активно продвигать на российский рынок бренды Dirol и Stimorol. В настоящее время доля Dirol-Cadbury на российском рынке жевательной резинки для взрослых составляет 38,3%.

ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущих компаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ.

Ключевые бренды Cadbury на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Compliment и Picnic.

В настоящее время в компании работают около 3000 человек. Помимо двух производств в Новгородской области (в совокупности около 1000 рабочих мест) и офиса в Москве, компания имеет сеть собственных региональных представительств.

Исследуем жевательную резинку Дирол Сладкая мята компании «Dirol-Cadbury».

Фабрика по производству жевательной резинки была построена компанией Dandy в 1999 году в Великом Новгороде и ныне известна, как фабрика «Дирол».

Фабрика является одним из лидеров среди предприятий Новгородской области в сфере деятельности по сбережению ресурсов и охраны окружающей среды.

Компания Cadbury всегда уделяла большое внимание вопросам охраны окружающей среды.

Энергопотребление:
Снижение абсолютного показателя выбросов СО2 на 50%

2. Упаковочные материалы:

Снижение уровня использования упаковочных материалов на 10%

3. Водопотребление:

Разработка программ по снижению водопотребления на всех фабриках.

Основными направлениями деятельности предприятия в области охраны окружающей среды являются снижение выбросов ароматических веществ в воздух, очистка сточных вод, уменьшение количества образующихся твёрдых отходов. По всем этим направлениям компания достигла значительных успехов в реализации поставленных перед собою целей.

Dirol - жевательная резинка без сахара, дающая ощущение чистоты и свежести во рту. Какую бы жевательную резинку Dirol вы ни выбрали, вы долго будете наслаждаться ее невероятно сочным и ярким вкусом. А улучшенная формула жевательной резинки помогает устранить дискомфорт во рту, благодаря чему вы приобретаете ощущение внутреннего комфорта и уверенности в себе.

Жевательная резинка Dirol экспортируется во многие страны мира, СНГ, города России.

Проведем маркетинговое исследование с целью изучения удовлетворенности покупателей выбором жевательной резинки.

Состав жевательной резинки Dirol Сладкая мята:

Подсластители (сорбит, ксилит, маннит, мальтитный сироп, аспартам, ацесуфлам-к), резиновая основа, ароматизаторы идентичные натуральным, ментол, желатин, эмульгатор Е322, глазирователь, антиоксидант, содержит фенилонин.

Цена в зависимости от магазина колеблется от 12 до 15 рублей.

Упаковка Dirol однослойная. Кроме даты изготовления, очень трудно еще что-то разобрать. Подушечки белые. Разжевывается жевательная резинка практически без «потерь». Dirol в меру сладкий и не очень ядреный. Пузыри надувать получается.

Жевательная резинка Dirol содержит вкусовые добавки, ароматизаторы, консерванты и другие пищевые добавки. В последнее время в резинки стали добавлять сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединения фтора, ксилит, карбамид.

Dirol состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественно синтетические полимеры), в которую иногда добавляют компоненты, получаемые из сока дерева Саподилла или из живицы хвойных деревьев. Для придания жевательным резинкам полезных свойств, производители вводят в их состав вещества для защиты зубов, например, соединения фтора.

Сравним жевательную резинку Dirol Сладкая мята с жевательной резинкой Orbit Сладкая мята.

Цена более дешевая, в зависимости от магазина колеблется от 11 до 13 рублей.

Двухслойная упаковка удобно открывается. На обертке четко видно производителя, дату изготовления и состав жевательной резинки. Подушечки значительно большие, белого цвета. Резинка хорошо освежает дыхание. Но покупатели отметили, что при разжевывании жвачка словно растекается, а потом становится очень маленькой. Кроме того, «Орбит» слишком сладкий и чересчур мягкий. Пузыри из них не надуешь.

Маркетинговый опрос

Опрос людей производился на улице.

Его производили 10 человек. (студенты).

Срок опроса составил 30 дней (1 месяц).

Рабочий день составлял 4 часа.

Оплата производилась по часам (1 час - 100 рублей). - 4 часа - 400 руб.

Заработная плата 1 рабочего за месяц составила: 12000 рублей.

Заработная плата всех рабочих составила: 120000 рублей.

Канцелярские товары:

Ручки - 10 шт. по 3 рубля - 30 рублей.

Блокноты - 10 штук по 10 рублей - 100 рублей.

Бейджики - 10 штук по 5 рублей - 50 рублей.

Одежда от компании:

Футболки - 10 штук по 400 рублей - 4000 рублей.

Кепки - 10 штук по 150 рублей - 1500 рублей.

Всего затрачено на опрос: 125680 рублей.

Анкета опроса

Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением.

1. Как часто вы покупаете жевательную резинку?

каждый день

очень редко

никогда

2. Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине приобрести жевательную резинку?

широтой ассортимента

ценой

иное

3. Вы покупаете жевательную резинку фирмы:

Дирол

Орбит

Иное

4. Ваше мнение о товарах компании «Дирол Кэдбери» :

качество: отвратительное хорошее отличное

цена: низкая приемлемая высокая очень высокая

5. Каким вкусом Вы предпочитаете жевательную резинку:

фруктовый

мятный

иное

6. Вы удовлетворены качеством жевательной резинки Дирол «Сладкая мята»?

да

нет

иное

7. Ваш пол:

мужской

женский

8. Сколько Вам лет?____________________

Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011