БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Массовые коммуникации и медиапланирование

Массовые коммуникации и медиапланирование

Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:

Массовые коммуникации и медиапланирование

1. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?

Межличностная;

Массовая коммуникация;

Групповая коммуникация;

Межгрупповая коммуникация

2. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

Межличностная коммуникация;

Массовая коммуникация;

Групповая коммуникация;

Межгрупповая коммуникация

3. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.

Вербализация (проговаривание);

Невербальное поведение;

Восприятие вербального сообщения;

Осмысление идеи;

Осознание идеи для сообщения;

Восприятие невербального поведения;

4. Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?

Поведение человека;

Состояние человека;

Духовно-психологическая сфера человека;

Отношение человека

5. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

a) Создание информации;

Размножение информации;

Отмывание информации;

Сохранение информации

6. Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы?

В. Вернадский;

M. Бахтин;

Р. Якобсон;

Ю. Лотман

7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:

коммуникатор -- сообщение -- реципиент;

коммуникатор -- сообщение -- канал распространения сообщения -- реципиент;

коммуникатор -- реципиент;

коммуникатор -- канал распространения сообщения -- реципиент

8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?

У. Шрамм;

Аристотель;

Г.Лассуэлл;

Т.Адорно

9. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

Рекламное агентство;

Авиалинии;

Почтовые перевозки;

Автомагистрали

10. Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?

Концентрация СМИ;

Регионализация СМИ;

Глобализация СМИ;

Централизация СМИ

Часть II

Медиапланирование

1. Медиапланирование -- это вид деятельности, который предполагает:

Разработку рекламной стратегии;

Обоснование рекламной идеи;

Разработку медиаплана;

Выбор творческой рекламной стратегии

2. Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?

Стоимость одного пункта рейтинга;

Рейтинг;

Личное влияние;

Максимальная эффективная частота контактов

3. Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?

Охват аудитории;

Стоимость охвата одной тысячи зрителей;

Суммарный рейтинг;

Частота рекламных контактов

4. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?

Схема для обычного цикла приобретения;

Схема «обратный клин»;

Схема осведомленности;

Схема сезонного опережения

5. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?

Блиц-схема;

Схема «быстрая мода»;

Схема переменного охвата;

Клинообразная схема

6. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева.

Рекламный шар

Медиаисследования

Цикл рекламирования

МЭЧ

c) Охват аудитории

d)Рейтинг

e) Доля аудитории

f)Медиапредпочтения потребителей

7. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева.

Медиаисследования

Рекламный шар

Цикл рекламирования;

Стоимость одного пункта рейтинга;

Охват аудитории;

Рейтинг;

Доля аудитории;

Медиапредпочтения потребителей

8. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева.

Медиаисследования

Рекламный шар

Цикл рекламирования;

МЭЧ;

Стоимость одной тысячи контактов с аудиторией;

Рейтинг;

Доля аудитории;

f) Медиапредпочтения потребителей

9. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева.

Медиаисследования

Рекламный шар

Цикл рекламирования;

МЭЧ;

Охват аудитории;

Рейтинг;

Тираж печатного издания;

Медиапредпочтения потребителей

10. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле:

число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей * 100%.

GRP;

Share;

Frequency;

Reach

11. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория:

Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет;

Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники;

Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;

Вся целевая аудитория данной рекламы

12. Какая из указанных медиастратегий при проведении рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций?

Mix communication (стратегия ИМК);

Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации);

Стратегия «Одного СМИ»;

BTL

13. Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»?

GRP;

Share;

Frequency;

Reach К: а

14. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ?

a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

15. Какой из перечисленных видов исследований относится: к определению коммуникативной эффективности рекламы?

Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

Определение уровня личного влияния





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011