БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Перспективы создания и развития логистических центров и парков в Харьковском регионе

Перспективы создания и развития логистических центров и парков в Харьковском регионе

Перспективы создания и развития логистических центров и парков в Харьковском регионе

Логистические центры распределения в зависимости от выполняемых задач и функций можно разделить на следующие категории:

* международные логистические центры распределения (International Logistics Center of Distribution - LCD);

* региональные логистические центры распределения (RLCD);

* локальные логистические центры распределения (LLCD);

* логистические торгово-распределительные центры (Trade Logistics Center of Distribution - TLCD);

* центры логистических услуг (Center of Logistics Service - CLS).

Логистические предприятия в последние годы все чаще оказываются в центре внимания экономического сообщества. Общий оборот европейского рынка логистических услуг составляет более 600 млрд. евро.!!!.. Примерно 30% логистических функций во всех отраслях экономики ежегодно передаются логистическим компаниям. Спрос на услуги логистических операторов формируют промышленность и торговля, которые расходуют на логистику в Европе 120...140 млрд. евро ежегодно.!!!! К счастью, наш украинский рынок логистических услуг пока развит не так сильно. По мнению экспертов, его потенциал оценивается примерно в 30 млрд. USD, причем доля сектора перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет 55%, сектора складских услуг - 13% и сектора услуг по интеграции и управлению цепями поставок - 32%.

В целом отечественный рынок логистических услуг можно разбить на три сектора:

- перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта;

- складских услуг;

- услуг по интеграции и управлению цепями поставок.

В настоящее время эффективность цепочки поставок товаров является одним из основных условий обеспечения конкурентоспособности любого предприятия. Производители-конкуренты не могут снижать издержки, связанные с производством, без риска снижения его качества т.о. остается единственный способ экономии - сокращение времени реализации продукта по всей цепочке поставок.

Не менее важным аспектом этой проблемы является качество перевозимой-потребляемой продукции, особенно в секторе пищевой промышленности, где качество продукции зависит не только от производственной и сырьевой баз, но и от условий хранения и доставки ее потребителю.

Опыт высокоразвитых стран, а так же России доказывает, что реализовать современные требования к логистике способны только специализированные компании. У них накоплен богатый опыт в логистическом управлении, работает высококвалифицированный персонал и есть развитая инфраструктура - складские помещения, транспортно-распределительная сеть, парк транспортных средств, консалтинговые и девелоперские подразделения и др. Крупные логистические операторы берут на себя выполнение всех логистических задач клиентов и предлагают наряду с хранением и дистрибуцией услуги по упаковке, сортировке товара, а также информационные, консалтинговые, финансовые,(банк Базис) и страховые услуги. (страховая компания МСК).

Примерная структура логистического центра международного масштаба (а именно такой и необходимо строить т.к. для этого есть все необходимые предпосылки; экономические, территориальные, политические, коньюктурные) должна включать в себя таможенные посты и парки автомобильного транспорта, экспедиционные фирмы, экспертные и финансовые организации, торговые объекты, связанные с обслуживанием, объекты информационного обеспечения, охранные агентства, мотели, кафе и рестораны.

Таким образом, контрактная логистика постепенно превращается в самостоятельную сферу коммерческой деятельности. Возведение крупных логистических центров это завтрашний день и один из главных факторов снижения арендных ставок складских помещений и стоимости предоставляемых логистических услуг. Логистические парки, объединяя на одной платформе компании разных отраслей, устанавливают качественно новые стандарты в концепциях развития и управления бизнесом.

Потенциальный объем рынка только лишь складских услуг оценивается на уровне 12 млрд. USD!!!

Спрос на помещения класса А остается высоким и неудовлетворенным.

В Украине сейчас формируется рынок логистических операторов, основные тенденции которого аналогичны тенденциям рынка восточноевропейских стран, поэтому следует ожидать развития более тесного сотрудничества украинского логистического оператора с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции компьютерных систем и совместного управления издержками.

В нашем регионе пока отсутствует подобная структура, которая отвечала бы всем европейским стандартам, хотя потребительский спрос на нее уже давно созрел, а с приближением «ЕВРО 2012» проблема будет становится еще острее. И примерно оценивая, (хотя необходимо знать точно), общий объем грузопотоков в нашем регионе, а это российский транзит, с устройством таможенного терминала на нашей площадке, воздушные перевозки-близость международного аэропорта, развитие 1-ого километра, острейшая нехватка складов рынка Барабашова, а так же и других торгующих и производящих предприятий, становится очевидным тот факт, что данная ниша находится еще в зачаточном состоянии.

Т.о. инвестиции в коммерческую и складскую недвижимость в целом становятся более привлекательными.

С перспективой вхождения Украины в евро-интеграционные процессы следует ожидать значительного расширения перечня логистических услуг, представленных на украинском рынке, особенно при взаимодействии с крупными торговыми сетями, а у нас их предостаточно. Рост спроса на логистические услуги в дальнейшем будет увеличивать разрыв между ведущими логистическими операторами и отсталыми компаниями, так как действительно полный комплекс логистических услуг может предлагать только тот провайдер, который способен управлять грузопотоками в цепочке поставок, применяя информационные технологии, а острая конкуренция на этом рынке тоже не за горами. Только с апреля прошлого года о планах по созданию очередных распределительных центров/парков заявило сразу несколько торговых сетей: «Эльдорадо», «Техносила», «Пятерочка», «Магнит», «36,6», холдинг X5 Retail Group (сеть супермаркетов "Перекресток"). Корпорация Sony собирается строить логистический центр для обеспечения более эффективной торговли со странами Кавказского региона и Средней Азии! можно только представить себе этот объем!!!

Компания Delin Development планирует построить логистические парки под Одессой и Киевом общей площадью 350 тыс. кв. м.

Первый центр будет построен на участке площадью 35,4 га в селе Колонщина Макаровского района Киевской области (28,5 км от Киева). Он расположен вдоль трассы Киев-Житомир. Второй объект разместится в 9 км от Одессы.

Площадь киевского логистического парка класса “A” "Каштан" составит около 226 тыс. кв. м, 194 тыс. кв. м займут складские помещения, остальные - офисные помещения и мезонины. Подготовительные работы в Киевской области предполагается начать в ноябре-декабре т.г., завершить первую очередь строительства (85,458 тыс. кв. м) - в октябре 2008г., весь парк - к концу 2009г. -началу 2010г. Площадь одесского парка "Дельфин" составит 122 тыс. кв. м.

Проектированием и управлением проектов займется британская Bovis Lend Lease. Предполагается, что парки станут частью сети логистических центров на территории Украины и других стран Восточной Европы.

Корпорация "Богдан" приняла решение о строительстве "Технопарка" на площади 18 га, для обеспечения логистики нового автомобильного завода в Черкассах. Инвестиции в создание современного логистического центра ориентировочно составят 65 млн. евро.

Кондитерская корпорация Roshen строит в Яготине логистический центр, равных которому в Украине нет.

Строительство планируется завершить к маю 2008 года и это будет первый в Украине логистический центр подобного масштаба и технологического уровня.

Строительство логистического центра началось в ноябре 2006 года. Планируется, что общая площадь центра будет составлять более 53 тыс кв м.

Третий по величине в России инвестфонд Raven Russia намерен выйти на украинский рынок. Компания планирует построить логистический центр общей площадью около 100 тыс. кв. м на трассе Киев-Одесса, инвестировав в строительство около $100 млн.

1 августа нынешнего года в г. Макеевка (Донецкая область) состоялась торжественная церемония закладки крупнейшего в Украине логистического центра европейского уровня. (компания «КОНТИ») Его общая площадь составит 16 тыс. квадратных метров, а вместимость -- 12 тыс. тонн продукции. Логистический центр будет оснащен одной из самых современных систем управления складом.

И тем не менее, на сегодняшний день, по оценке разных экспертов неудовлетворенный спрос на складские помещения на Украине составляет 400 - 800 тыс. кв. м.!!!....





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011