БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Прогнозирование моды

Прогнозирование моды

4

Содержание

  • Введение 3
  • Маркетинг 4
  • Прогнозирование моды. 5
  • Композиционный анализ. 7
  • Выводы 8
  • Список использованной литературы 9
  • Введение
  • Моду подчас относят к категории тех явлений, которые возникают на основе случайных столкновений, не управляемых никакими рациональными доводами. Мода - это своего рода «микростиль», в котором проявляется естественное стремление человека к обновлению окружающей обстановки, к совершенствованию и обновлению форм одежды. Однако мода - очень чувственный «инструмент» всех социальных перемен и вместе с тем это явление сложного психологического характера. Те же процессы, что и в культуре, наблюдаются и в моде. Ведь она является важнейшей частью современной культуры.
  • Сегодняшняя мода представляет собой многообразия. Современная одежда должна иметь такие свойства, благодаря которым она не только удовлетворяла бы требованиям, которые могут предъявлять к ней потенциальные потребители, но и пробуждала бы их к обновлению своего гардероба, возможно даже изменению привычного взгляда на одежду.
  • Маркетинг
  • Исследователи моды указывают на наличие определенных закономерностей развития моды:
  • · Связь моды с общественно историческими явлениями;
  • · Интернационализацию моды;
  • · Ускорение распространения моды;
  • · Цикличность развития моды.
  • По своей природе мода - явление интернациональное, так как к ней может присоединиться любой желающий, для нее не существует границ. Развитие международных связей и средств массовой информации, формирование международного рынка создали основу для интернационализации моды.
  • Переход к массовому производству готовой одежды, предметов быта и формирование массовой культуры создали основу для демократизации моды. Новые модные стандарты и образцы становятся доступными практически для всех социальных групп, так как возможности современного производства позволяют немедленно тиражировать новую моду и предлагать потребителям модные образцы разной стоимости. Развитие средств массовой информации также позволяет практически немедленно получать информацию о возникновении новой моды, знакомиться с образцами международной моды.
  • Создание массового рынка и современные средства массовой информации явились причинами ускорения распространения моды, что, в свою очередь, приводит сокращению модных циклов.
  • На стадиях экономического подражания и спада цикла моды, когда на первый план выходит нивелирующая функция моды, с экономической точки зрения целесообразно продлить цикл моды, с экономической точки зрения целесообразно продлить цикл моды путем дифференциации и специализации модных стандартов и образцов. На определенном отрезке времени мода приобретает некоторую устойчивость, что связано с необходимостью массовой адаптации.
  • Особая роль моды в рыночной экономике, формирующей и реализующей запросы массового потребителя, способствовала искусственному ускорению циклов потребления в индустриальном обществе. Сознательно ускоряя смену имиджей вещей, закладывая уже при проектировании быстрое этническое, а часто и физическое устаревание продуктов дизайна, производитель тем самым заставляет потребителя сокращать срок пользования вещами и тратить деньги на потребление новых более модных.
  • Мода, стиль, дизайн и качество несомненные составляющие для рынка производства одежды. При огромном выборе и широте ценового диапазона конкуренция на рынке незаметно растет. Тем более, что потребитель становиться все более капризным и взыскательным. Теперь производитель должен не просто уметь угодить своим клиентам, но и прогнозировать тенденции завтрашнего дня, а также выгодно отличаться от конкурентов качеством, неповторимым дизайном и гибкой ценовой политикой.
  • В процессе проектирования одежды возникает одна из проблем: разработка коллекции моделей одежды, необходимой как для реализации перспективной моды, так и для своевременной подготовки промышленности к внедрению новой моды. При решении этой проблемы преследуется цель - проектирование современной высококачественной одежды массового производства, ориентированной на общественно - промышленные интересы и культурно - этнические потребности общества.
  • В настоящее время промышленному производству невыгодно изготовление единичной модели. Поэтому в его задачу входит создание серии моделей, которые были бы объединены: единством концентрации автора; единством образа; единством структуры материалов; единством формы; единством базовых конструкций и т.д.
  • Прогнозирование моды
  • Цикличность моды дает возможность прогнозировать моду. Прогнозирование называют специальное исследование перспектив развития явления.
  • Прогноз - научно обоснованное суждение в возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях развития и сроках их осуществлениях. Актуальность прогнозирования моды вызвана потребностями массового производства: необходимостью планировать объемы производства, учитывать возможность проявления новых модных образцов и осваивать новые технологии, разрабатывать новые конструкции и т.д. Новые коллекции модной одежды демонстрируются примерно за полгода и более до наступления сезона, что диктует необходимость прогнозирования модных тенденций на год и более.
  • Будущий сезон обещает быть женственным и романтичным, по-прежнему модны сочетания стилей, цветов и фактуры. В большом почете одежда на основе спортивного стиля. А главный девиз - элегантность, непринужденность и комфорт. Сочетание непринужденной спортивной нотки и женственности одновременно.
  • Объемные капюшоны становятся ключевым элементом топов и жакетов. Полированные гладкие поверхности, зеркальный и металлический блеск свойственны отделкам и фурнитуре нового сезона. Хороший вариант - соединение контрастных материалов и фактуры, оттеняющих достоинство друг друга. Ткани с эффектом металика; узоры включающие полоски и круги, и оригинальные набивные рисунки, создающие иллюзию трехмерности.
  • Линия талии поднимается в течении нескольких сезонов. Брюки и юбки - карандаш с поясом корсажем различной ширины подчеркивают линию талии.
  • Не выходят из моды узкие и широкие ремни с прямоугольной пряжкой. Вместо россыпи мелких пуговиц - одна - две, но крупные, выразительные - достойные украшение безупречно скроенного изделия.
  • Композиционный анализ
  • Модель предложение разработана в стиле милитари.
  • Одежда милитари появилась и громко заявила о себе после окончания первой мировой войны. Это было вызвано рядом причин: разрушенной структурой производства гражданской одежды и, напротив отлаженной военной; желанием военных подчеркнуть свой статус победителя и культом новой мужской красоты у подрастающего поколения; ущербностью и устарелостью разработок довоенной моды в сравнении с потрясающими эргономическими характеристиками солдатской формы.
  • Женщины начинают бороться за права на ношение мужского костюма. Военный стиль вышел за рамки ношения непосредственно военной формы, появились новые формации милитари. В основе дизайна одежды лежит использование специфической военной ткани. Основная идея: противопоставление элегантных форм и грубых, сухих расцветок.
  • Модель предложение включает в себя китель длиной до середины бедра и Капри длинной до середины голени, фуражки и сапоги в стиле милитари.
  • Китель с центральной застежкой втачными рукавами и воротником стойкой. С рельефами исходящими из плечевого среза и до низа изделия. На рельеф настрачивается отрезная тесьма. На полочках обработаны накладные карманы и нагрудные клапаны. Рукав заканчивается притачной манжетой. На плечевых швах расположены погоны.
  • Капри расширены к линии низа, по низу обработана манжетой, придающим сборку изделию и предназначенный для заправления в сапоги. На боковые швы настрачивается отделочная тесьма в виде лампасов. По линии талии расположен широкий ремень с бляшкой.
  • Отделкой служат лампасы, шнуровка, пуговицы и полукольца желтого цвета.
  • Выводы
  • В процессе творческой работы над коллекциями различных стилей одежды была выбрана модель - предложение подстиля «Милитари», который относится к спортивному. В результате был проведен композиционный анализ данной модели.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011