Составление бизнес-плана для интернет-кафе "Fleur de lis"
Составление бизнес-плана для интернет-кафе "Fleur de lis"
Составление бизнес-плана для интернет-кафе «Fleur de lis» Выполнила: Ученица 11 «В» класса Овчухова Ольга Резюме Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Цель моего проекта: оказание качественных услуг доступа к сети Интернет для посетителей со средним уровнем доходов и более низким. Предполагаемое кафе имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения запланированной прибыли уже через несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом районе города Саратова. Кафе будет иметь 10 мощных компьютеров, оборудованных 64-мегабайтовыми видеокартами, модемами, CD-ROM и CD-RW. Описание продукции Основной вид деятельности - предоставление услуг быстрого и комфортного выхода в интернет, дополнительный вид - запись CD-R, предоставление современных игр - как online, так и расположенных на жестких дисках, продажа электронных носителей, курсы для невладеющих ПК, возможность использования принтера, ксерокса и сканера. Поскольку каждый день в мире появляется несколько новых игр, то, вероятно, ассортимент предлагаемых в кафе игр не будет строго определенным и будет достаточно часто обновляться. Цены |
Наименование услуги | Минимальное использование | Цены, рубли | | | | 10.00 - 16.00 | 16.00 - 20.00 | | Провайдерские услуги | 10 минут | 10 | 15 | | CD-R | - | 15 | | CD-RW | - | 20 | | DVD-R | - | 20 | | DVD-RW | - | 25 | | Игры | 1 час | 30 | 60 | | Принтер | 1 лист А4 | 2 | | Ксерокс | | | | Курсы для невладеющих ПК - основы | 1 час | 400 | - | | |
Рынок сбыта Основные потребители: подростки, взрослые, пенсионеры, предприятия - широкий спектр услуг и эконом-класс предприятия предполагает обширную клиентскую базу. Возможен рост до бизнес-класса. Наиболее сильными конкурентами являются «Бешенная мышь» и «Матрица» - лишь некоторые услуги из моего списка отсутствуют в их прайс-листах, но их цены гораздо выше, чем мои. Остальные предприятия существенной конкуренции не представляют. Маркетинговое исследование |
Подростки | Б.М. «Бешеная мышь» М. «Матрица» С.М. «Секретное место» Fdl. «Fleur de lis» | Б.М. М. Fdl | Fdl. | | Б.М. В.М. С.М. Fdl. | Б.М. М. Fdl. | | Взрослые | Б.М. М. С.М. Fdl. | Б.М. М. Fdl | Fdl | Б.М. Fdl. | Б.М. В.М. С.М. Fdl. | Б.М. М. Fdl. | | Пенсионеры | Б.М. М. С.М. Fdl. | Б.М. М. Fdl | Fdl | Б.М. Fdl. | Б.М. В.М. С.М. Fdl. | Б.М. М. Fdl. | | Предприятия | Б.М. М. С.М. Fdl. | Б. М. М. Fdl | Fdl | | Б.М. В.М. С.М. Fdl. | Б.М. М. Fdl. | | Группы потребителей ассортимент | Провайдерские услуги | Продажа электронных носителей | Сканер, принтер, ксерокс | Курсы | Игры | Бары, автоматы для оплаты | | |
Стратегия маркетинга 1. Лидерство по ценам - очень низкие цены относительно конкурентов, в первые месяцы возможен демпинг. 2. Уникальность - таким широким набором услуг не обладает ни одно интернет кафе в городе. Реклама будет доступна в городских печатных изданиях, в Интернете, будут расклеиваться объявления, раздаваться листовки на улицах, близких к расположению «Fleur de lis». Организация производства Режим работы: ежедневно с 8.00 до 22.00, технический перерыв с 14.30 до 15.00, каждая среда - санитарный день. Для успешной работы клуба потребуются следующие работники: 1. Директор 2. Бухгалтер 3. Оператор компьютерного зала. Организоционно-правовая форма предприятия Данный проект планируется реализовать с образованием юридического лица в форме индивидуального предпринимателя. Варианты сотрудничества работника и работодателя на моем предприятии: 1. Защита: меня от разглашения коммерческой тайны, напрасных вложений в обучение сотрудников и тд; работников- страхование, льготы по условиям работы) 2. Коллективный договор. Финансовый план I. Стартовые затраты предприятия: 1.регистрация предприятия - 1200; 2.закупка оборудования - 210000; 3.реклама - 2000; 4.обучение - 5000; II. Бюджет предприятия (ежемесячные траты): 1.коммунальные услуги - 20000; 2.связь - 1200; 3.оплата интернета - 1200; 4.хозяйственные нужды - 200; III. Доходная часть: 1.количество услуг - 420 в день, 12600 в неделю; 2.выручка - на первый год - 42960, на второй -21480, на третий - 22375; 3.прибыль - за первый год - 10740, на второй - 21480, на третий - 22375; 4.окупаемость - на первый год - 4296, на второй - 8592, на третий - 8950. Рентабельность проекта SWOT- анализ |
Сильные стороны | Слабые стороны | | - заинтересованность в развитии; - достаточная скорость оборота капитала; -устойчивость бизнеса; -отсутствие сильной конкуренции: -эффективная реклама; -современное оборудование; -наличие бюджета; -наличие бизнес плана; -широкий ассортимент. | -отсутствие навыков; -возможна текучесть кадров; -отсутствие репутации. | | Возможности | Угрозы | | -актуальность услуги; -наличие свободных ниш на рынке; -стабильность экономики; -высокая степень внедрения инноваций; -стабильная покупательская способность потребителей; -поддержка государства; -возможность выбора поставщиков, рекламных агентств | - понижение покупальской способности; -вероятность банкротства; -воровство, хулиганство, ЧП. | | |
Заключение Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль. Срок окупаемости проекта 24 месяца. Проведенный анализ рынка говорит о том, что ниша, на которую ориентирована деятельность создаваемого интернет кафе, на сегодняшний день, в данном городе практически свободна, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого ИП будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста, по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
|