БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"

SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"

Московская Академия Образования Натальи Нестеровой

Практическое задание

по предмету: Маркейтинг в СКС

на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" "

Москва 2010

Введение

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Ситуационный анализ - важнейший метод маркетинговых исследований.

Цель SWOT-анализа - предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

1. SWOT-анализ

Цель SWOT-анализа - предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

1.1 Сильные стороны туристкого предприятия:

· Месторасположение (почти центр города)

· Развитая инфраструктура

· Долгий срок работы в сфере туристкого бизнеса

· Забота об охране жизни и имущества клиента

· Широкий перечень предоставляемых услуг

· Благоприятный имидж на туристских рынках

· Наличие формы договора для корпоративных клиентов

· Гибкая ценовая политика

· Привлечение туристов на week-end («пакеты» со скидками)

· Скоординированная работа со всеми службами

· Наличие собственного веб-сайта

· Использование новейшей современной системы управления

· Возможность определения доходных индивидуальных и групповых туристов

· Возможность сегментирования клиентов по интересам и т. д.

· Проведение постоянных маркетинговых исследований

· Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и нужд клиента, например, поздравления с Днём рождения)

· Постоянное повышение уровня квалификации персонала

· Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов

1.2 Слабые стороны деятельности:

· Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития турфирмы

· Зависимость загрузки от сезонов года

· Громоздкая форма типового туристского договора (мнение привередливых клиентов)

· Не работает принцип единоначалия (много руководителей)

· Система принятия решений - централизована, что затрудняет оперативность выполнения производственных задач своевременно. Недостаток полномочий у руководителей служб, от которых требуется быстрая степень реагирования

· Полномочия Дирекции маркетинга, как основного структурного подразделения, разрабатывающего стратегию и тактику, ограничены

· Цены выше среднего уровня

· Больший процент приходится на индивидуального клиента

· Отсутствие e-marketing плана и штатной единицы - Интернет-маркетолога

1.3 Возможности:

· Реконструкция

· Расширить ассортимент предоставляемых услуг

· Выход на рынки СНГ

· Перспектива выхода на рынок развлекательного туризма

· Перспектива выхода на рынок бизнес-туризма (семинары, конференции)

· После проведённой реконструкции должно быть благоприятное сочетание положительного имиджа, высокой категорийности при низком уровне цен

· Повышение уровня квалификации всего персонала

· Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом (“word of mouth” - реклама)

1.4 Угрозы:

· Несоответствие статуса и уровня предоставляемого сервиса, что может повлечь за собой негативную реакцию со стороны клиента.

· Возможность прихода на рынок конкурентоспособных компаний, активизация существующих конкурентов

· Макроэкономические показатели деятельности государства, способные неблагоприятным образом повлиять на деятельность туристского предприятия.

· Политические факторы (таможенные и пограничные формальности).

2. Цели и задачи туристкой фирмы " Натали-турс"

2.1 Цели:

- обеспечение большим количеством туров.

- участие в разработке и продвижение новых турпродуктов.

- продвижение на рынок комплекса дополнительных услуг.

2.2 Для реализации указанных целей ставятся следующие задачи:

1. Обеспечение большим количеством туров:

1.1. Поиск клиентов (турагенты, туроператоры, корпоративные клиенты).

1.2. Работа с турфирмами (заключение договоров).

1.3. Обмен информацией и координация деятельности со Службами гостиницы, участвующими в обслуживании туристов.

1.4. Разработка и реализация программ проведения семинаров и конференций.

1.5. Разработка и реализация туров («пакетов»).

2. Внешний маркетинг:

2.1. Анализ ситуации на рынке туристских услуг Крыма и Ближнего Зарубежья

2.1. Комплексное изучение внутренней и внешней конкурентной среды

2.1. Ведение базы данных потенциальных клиентов (фирмы, компании, корпорации).

3. Внутренний маркетинг:

3.1. Контроль соответствия стандарту

3.2. Изучение и анализ потребностей и пожеланий клиентов, а также контроля качества.

3.3. Работа со Службами гостиницы с целью предоставления оперативной информации о ценовой политике, новых разрабатываемых турах, проводимых и планируемых рекламных кампаниях.

4. Public Relation:

4.1. Работа с контрагентами

4.2. Разработка и реализация рекламной стратегии, обеспечение и контроль изготовления всех видов рекламы: СМИ, радио, телевидение, щитовая и печатная реклама.

4.3. Внутренняя информационная поддержка

4.4. Участие в туристских ярмарках с целью поиска новых партнёров

5. Организация туристско-экскурсионного обслуживания, конференций и семинаров.

5.1. Предложение туристско-экскурсионного обслуживания группам туристов, индивидуалам, корпоративным туристам; информирование об имеющихся возможностях в отношении семинаров и конференций.

5.2. Работа с внештатным составом гидов и экскурсоводов. Инструктаж и контроль за их деятельностью по обслуживанию туристов.

5.3. Разработка новых туров, экскурсионных пакетов, программ и конференц-пакетов.

5.4. Оперативная работа по обеспечению туристско-экскурсионного обслуживания

3.Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже перечисленных мероприятий

3.1 Рекламная стратегия

Основное требование к стратегии проведения рекламы - скоординированный и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов.

Стратегия работы с постоянными клиентами:

1. Определение критерия постоянного клиента - индивидуала.

2. Определение постоянного клиента - корпорации.

3. Определение постоянного клиента - турагентства.

4. Ведение базы данных выше перечисленных клиентов.

5.Налаживание Relationship marketing, посредством: news letters, возможно оказание VIP - услуг(после реконструкции), выявление потребностей клиентов и составление на их основе комплексного предложения услуг.

6. Использование WEB-сайта в качестве стратегического источника информации (структура сайта, удобная для различных сегментов пользователей).

7. Использование WEB-сайта в качестве коммерческого посредника, то есть в качестве канала доставки и распространения информации, общения и маркетинга.

3.2 Ценовая стратегия

Введение более гибкой ценовой политики. Для этого необходимо:

1) Владение информацией о минимальном ценовом пределе, ниже которого снижение цены не выгодно для туристкого предприятия

2) Владение информацией о себестоимости или минимального порога стоимости путевок различных категорий для более эффективной разработки турпакетов.

3) Введение бонусной системы (системы скидок) для постоянных клиентов (индивидуалы, корпорации, турагентства).





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011