Высшая школа и продвижение в науке - (реферат)
Высшая школа и продвижение в науке - (реферат)
Дата добавления: март 2006г.
Вышая школа и продвижение к науке.
Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции. Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский. Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента. Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов. И это фактически одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом. Имеются исследовательские студенческие общества в каждом университете и институте. Соревнования, конкурсы выставки, основанные на исследовании студента становились установленной традицией. являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы. Студенты заняты в исследовании нижнее управление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов. Как правило, студенты записывают их статьи термина и тезисы градуировки по проблемам их исследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальные инсталляции, проводят теоретические исследования, Читают научную литературу по их специальности. Много статей терминов и тезиса градуировки включают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьных отделениях на контракте с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работа исследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой - стадии вращающихся студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовые для независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы.
The Higher school and the ways to science.
Student participation in research is one of the most effective methods for training highly - qualified specialists capable of taking part in the rapidly developing scientific and technological revilution. Students are encouraged to participate widely in research while still at college. the programmeof studies is designed in such a way as to draw students ever deeper into scientific research. Research enables the students to improve their knowledge and put to practical use the things they learn at lectures, seminars and laboratories. Furthermore, it enables them to realize the practical value of their knowledge, to master the basic experimental techniques, to learn how to handle the modern equipment and analyse the results of experiment. Such students graduate as highly - skilled specialists. And this actually is one the most important tasks facing college. There are student research societies at every univesity and institute. Contests, competitions ans exhibitions, based on student research have become an established tradition. Every year a country-wide student contest is held for the best research project, the winners being awarded special medals and diplomas. Students are engaged in research under guidance of professrs, instructors, engineers and post-graduates. As a rule, students write their term papers and graduation theses on problems of their research work. They operate experimental and industrial installations, conduct theoretical investigations, read scientific literature on their speciality. Many term papers and graduation theses include elements of research done at some higher school department on contract with industrial enterprises. Term papers, research work, graduation theses of practical importance to industry such are the stages of turning students into highly-skilled thinking
|