БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Банковское дело
Биржевое дело
Ветеринария
Военная кафедра
Геология
Государственно-правовые
Деньги и кредит
Естествознание
Исторические личности
Маркетинг реклама и торговля
Международные отношения
Международные экономические
Муниципальное право
Нотариат
Педагогика
Политология
Предпринимательство
Психология
Радиоэлектроника
Реклама
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Физика
Философия
Финансы
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Сельское хозяйство
Социальная работа
Сочинения по литературе и русскому языку
Товароведение
Транспорт
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория

Анализ условий плаванья в условиях мелководья

Анализ условий плаванья в условиях мелководья

Дисперсия определения скоростного запаса глубины по статистическим

данным [155] аппроксимируется выражением с СКП 0,012 м

m24=K4 (0.009V/(Hk)1/2 + 0.001T)

где К4 - коэффициент учитывающий влияние на просадку

проходящего судна, который предлагается аппроксимировать

выражением

К4 = VbcH(abB/Ds + bb)/(VT)

(*)

аb, bb - коэффициенты аппроксимации для влияния на осадку судна носом и

кормой приводятся в табл. 3.6;

Ds - расстояние между встречными судами по траверзу, м;

Vbc - скорость хода встречного судна, уз.

B формуле (*) принимается ширина наибольшего судна.

Таблица 2.6

Коэффициенты аппроксимации для учета влияния на просадку

проходящего судна

|Нос, корма |Значение коэффициентов |

| |ab |bb |m4 |

|1. Влияние на носовую оконечность судна |1,40 |0,36 |0,22 |

|2. Влияние на кормовую оконечность судна |1,86 |0,25 |0,30 |

Для определения коэффициента влияния проходящего судна при расчете

навигационного запаса достаточно использовать для вычисления только

наибольшие значения коэффициентов аппроксимации табл.3.6. Эти расчеты

целесообразно производить, когда на фарватере возможно встречное

движение и расстояние между судами может быть меньше четырех ширин большого

судна.

3.3. Определение кренового запаса глубины

Из рис. 1.2 видно, что наличие крена судна увеличивает его осадку.

Крен судна может быть статическим, вследствие несимметричной загрузки или

динамическим, вследствие влияния ветра, волнения, крутых поворотов. Учет

увеличения осадки производится, как отдельная составляющая, или совместно с

волновым запасом глубины.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011